/ / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

Поставка древесины топливной для нужд Макарьевского филиала ОГБУ "Костромаавтодор"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.11.2017 08:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
453 332,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение контракта
22 666,60 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Руководитель контрактной службы ОГБУ «Костромаавтодор»: Блинов Дмитрий Юрьевич, заместитель директора, тел. (4942) 55-91-48 Сотрудники контрактной службы ОГБУ «Костромаавтодор»: Артемьева Елена Александровна, начальник отдела закупок, тел. (4942) 51-54-27 Корнев Геннадий Сергеевич, начальник отдела главного механика, тел. (4942) 49-58-12 Сыромятникова Любовь Александровна, ведущий инженер отдела закупок, тел. (4942) 51-44-90 Ответственные за заключение контракта: Жучкова Юлия Александровна, начальник юридического отдела , тел. (4942) 55-39-43; Тимофеева Лариса Михайловна, ведущий инженер отдела закупок, тел. (4942) 49-53-21
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.11.2017 09:00 05.12.2017 09:00 Российская Федерация, 156012, Костромская обл, Кострома г, УЛ КОСТРОМСКАЯ, 61, кабинет 207, в рабочие дни с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. В рамках отношений, регулируемых Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, обмен электронными документами осуществляется с использованием Единой информационной системы. В настоящее время в связи с тем, что функционал Единой информационной системы не предусматривает возможности подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа, возможность подачи заявки в форме электронного документа отсутствует. Котировочные заявки, поданные на электронную почту заказчика, а также направляемые посредством факсимильной связи не принимаются
Вскрытие конвертов
05.12.2017 09:00 Российская Федерация, 156012, Костромская обл, Кострома г, УЛ КОСТРОМСКАЯ, 61, актовый зал
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта по 31.12.2017г. Поставка Товара осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика, направленной посредством факсимильной связи или электронной почты. Срок поставки – не более 1 (Одного) дня со
дня получения заявки. Время поставки: с 8:30 час. до 15:00 час. по московскому времени в рабочие дни.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд». Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Исполнитель не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Дрова осиновые (Подробное описание объекта закупки см. в приложении № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок)

ОКПД2 02.20.14.118   Дрова осиновые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Дрова березовые (Подробное описание объекта закупки см. в приложении № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок)

ОКПД2 02.20.14.117   Дрова березовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 05.12.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.12.2017

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

    ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки