/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка запасных частей к автотранспортной технике для нужд филиала ОГБУ "Костромаавтодор" - "Костромской асфальтобетонный завод"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.12.2017 09:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
263 006,24 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Обеспечение контракта
13 150,31 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Руководитель контрактной службы ОГБУ «Костромаавтодор»: Блинов Дмитрий Юрьевич, заместитель директора, тел. +7(4942) 55-91-48 Сотрудники контрактной службы ОГБУ «Костромаавтодор»: Артемьева Елена Александровна, начальник отдела закупок, тел. +7 (4942) 51-54-27 Большакова Надежда Сергеевна, ведущий инженер отдела закупок, тел. +7(4942)51-44-90 Ответственные за заключение контракта: Тимофеева Лариса Михайловна, ведущий инженер отдела закупок, тел. +7(4942) 49-53-21 Жучкова Юлия Александровна, начальник юридического отдела , тел. +7(4942) 55-39-43
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.12.2017 10:00 29.12.2017 09:00 Российская Федерация, 156012, Костромская обл, город Кострома , УЛ КОСТРОМСКАЯ, 61, кабинет 207, отдел закупок, в рабочие дни с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. В рамках отношений, регулируемых Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, обмен электронными документами осуществляется с использованием Единой информационной системы. В настоящее время в связи с тем, что функционал Единой информационной системы не предусматривает возможности подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа, возможность подачи заявки в форме электронного документа отсутствует. Котировочные заявки, поданные на электронную почту Заказчика, а также направляемые посредством факсимильной связи не принимаются.
Вскрытие конвертов
29.12.2017 09:00 Российская Федерация, 156012, Костромская обл, Кострома г, УЛ КОСТРОМСКАЯ, 61, актовый зал.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения Контракта по 31 января 2018г. Поставка осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика, направленной Поставщику посредством факсимильной связи или электронной почтой. Срок поставки — не более 3 дней с
момента получения заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд». Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Исполнитель не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Запасные части к автотранспортной технике. Подробное описание объекта закупки см. Приложение №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Среднее значение цены за единицу товара по каждому наименованию - см. Приложение №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.

ОКПД2 29.32.30.390   Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 29.12.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 15.01.2018

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки