/ / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

Поставка древесины топливной для нужд Мантуровского филиала (Межевской район) ОГБУ "Костромаавтодор"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.01.2018 16:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
412 500,00 ₽
Обеспечение контракта
20 625,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Руководитель контрактной службы ОГБУ «Костромаавтодор»: Блинов Дмитрий Юрьевич, заместитель директора, тел. (4942) 55-91-48 Сотрудники контрактной службы ОГБУ «Костромаавтодор»: Артемьева Елена Александровна, начальник отдела закупок, тел. (4942) 51-54-27; Корнев Геннадий Сергеевич, начальник отдела главного механика, тел. (4942) 49-58-12; Ответственные за заключение контракта: Жучкова Юлия Александровна, начальник юридического отдела, тел. (4942) 55-39-43; Сыромятникова Любовь Александровна, ведущий инженер отдела закупок, (4942)51-44-90
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.01.2018 16:10 01.02.2018 10:00 Российская Федерация, 156012, Костромская обл, Кострома г, УЛ КОСТРОМСКАЯ, 61, кабинет 207, в рабочие дни с 08:00 до 17:00, перерыв с 12:00 до 13:00. В рамках отношений, регулируемых Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, обмен электронными документами осуществляется с использованием Единой информационной системы. В настоящее время в связи с тем, что функционал Единой информационной системы не предусматривает возможности подачи заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа, возможность подачи заявки в форме электронного документа отсутствует. Котировочные заявки, поданные на электронную почту заказчика, а также направляемые посредством факсимильной связи не принимаются
Вскрытие конвертов
01.02.2018 10:00 Российская Федерация, 156012, Костромская обл, Кострома г, УЛ КОСТРОМСКАЯ, 61, актовый зал.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения контракта по 31.03.2018 г. Поставка Товара осуществляется партиями по предварительной заявке Заказчика, направленной посредством факсимильной связи или электронной почты. Срок поставки – не более 1 (Одного) дня со
дня получения заявки. Время поставки: с 8:30 час. до 15:00 час. по московскому времени в рабочие дни.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
и муниципальных нужд». Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случае, если в ходе исполнения Контракта установлено, что Исполнитель не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Исполнителя. Исполнитель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Дрова осиновые (Подробное описание объекта закупки см. в приложении № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок)

ОКПД2 02.20.14.118   Дрова осиновые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Дрова березовые (Подробное описание объекта закупки см. в приложении № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок)

ОКПД2 02.20.14.117   Дрова березовые

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 01.02.2018
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 14.02.2018

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

    ░░ ░░░░░░░ ░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки