/ / / / /

Размещение завершено

Замена входных дверей на мед.складе в г. Мантурово

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.08.2013 11:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
76 955,40 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.08.2013 08:00 03.09.2013 17:00 Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Островского, 27, ОГБУЗ МЦ МР Резерв КО, каб.13 в рабочие дни с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00 Тел. 51-70-18
Форма заявки
См. прикрепленный файл к извещению
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение пятнадцати рабочих дней со дня заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за выполненные работы осуществляется денежными средствами, по безналичному расчету, в рублях Российской Федерации путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, после подписания сторонами актов о приемке полного объема выполненных работ в течение 40 банковских дней.
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета
Дополнительная информация
Ильченко Н.В. -директор; т. 31-54-18; Базарова М.М. -инженер, т.31-27-95, т/ф. 51-70-18; mzentr@kmtn.ru
Начальная цена контракта
76 955,40 ₽
Техническое задание Виды работ: 1. Снятие наличников 2. Снятие дверных полотен 3. Демонтаж дверных коробок в каменных стенах с отбивкой штукатурки в откосах 4. Монтаж конструкций дверных 5. Дверь (2 штуки) противопожарная металлическая 1000х2400 окрашенная с врезным замком сейфовым с ручкой, проушинами под навесной замок, обналичкой 6. Замок навесной с устройством для опечатывания 7. Облицовка дверных проемов в наружных стенах откосной планкой из оцинкованной стали с полимерным покрытием с установкой наличников из оцинкованной стали с полимерным покрытием 8. Вывоз мусора Работы выполняются в соответствии с локальной сметой (приложение к извещению). Гарантия качества работ и конструкций (дверей) в течение 12 месяцев с даты подписания акта приемки. В течение гарантийного срока Подрядчик своими силами и средствами устраняет выявленные недостатки и недоделки Работ. Предоставление сертификата соответствия ТУ и ГОСТ, сертификата пожарной безопасности, экологического сертификата обязательно. Подрядчик принимает на себя ответственность за соблюдение своими сотрудниками правил охраны труда и техники безопасности во время проведения работ.
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки