/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░

поставка стендов, табличек, вывесок для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.10.2014 08:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 338,45 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
На основании ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» создана контрактная служба. Руководитель контрактной службы: Кошевой О.В.- начальник отдела материально-технического снабжения. Секретарь контрактной службы: Егорова В.В. – начальник отдела закупок. Сотрудники контрактной службы: Лицо, ответственное за заключение контракта: Кропотова С.М. – специалист отдела закупок. Гаврилова Е.А. - бухгалтер по исполнению кассовых операций через казначейство.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.10.2014 09:00 16.10.2014 10:30 156005, г. Кострома, ул. Лермонтова, 9, ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн», 1 этаж, кабинет отдела материально-технического снабжения.
Вскрытие конвертов
16.10.2014 10:30 156005, г. Кострома, ул. Лермонтова, 9, ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн», 1 этаж, кабинет отдела материально-технического снабжения.
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты получения Поставщиком заявки от Заказчика, отправленной путем телефонной или факсимильной связи. Время потсавки: с 9-00 до 15-00 часов. Доставка товара осуществляется
силами и транспортом Поставщика, за счет собственных средств. Срок исполнения контракта-до 31.12.2014 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрено в соответствии со ст.95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Информационный карман на лечебных кабинетах и кабинетах врачей поликлиники

ОКПД 28.75.27.293   Таблички с указателями, наименованиями, адресами и аналогичные таблички, номера, буквы и прочие символы из недрагоценных металлов (кроме табличек с подсветкой)

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Вывеска над входом на 2-3 этажи поликлиники

ОКПД 28.75.27.293   Таблички с указателями, наименованиями, адресами и аналогичные таблички, номера, буквы и прочие символы из недрагоценных металлов (кроме табличек с подсветкой)

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Карман для информации на двери приёмного отделения

ОКПД 28.75.27.293   Таблички с указателями, наименованиями, адресами и аналогичные таблички, номера, буквы и прочие символы из недрагоценных металлов (кроме табличек с подсветкой)

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стенд на 8 карманов

ОКПД 36.12.13.316   Стенды, витрины

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стенд на 6 карманов

ОКПД 36.12.13.316   Стенды, витрины

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Стенд на 4 кармана

ОКПД 36.12.13.316   Стенды, витрины

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 16.10.2014
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 27.10.2014

░░░ ░░░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки