/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

Поставка хлебобулочной продукции

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.03.2017 14:09 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
187 166,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
На основании ст. 38 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок Товаров, услуг, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» создана контрактная служба (Приказ № 148 от 12.09.2016 г.): Скобёлкина Лариса Владимировна - руководитель контрактной службы; Винокурова Маргарита Викторовна – заместитель руководителя по контрактной службе; Егорова Валерия Владимировна – начальник отдела закупок; Сироткина Жанна Владимировна – специалист отдела закупок; Морозова Ирина Сергеевна - специалист отдела закупок; Боброва Надежда Федоровна – главная медицинская сестра; Поляков Михаил Васильевич – специалист по ГО; Савельев Евгений Владимирович - заведующий аптекой; Гаврилова Елена Алексеевна – бухгалтер; Круглова Майя Радиевна – бухгалтер; Серавина Елена Алексеевна – заведующая продовольственным складом; Чижкова Наталья Михайловна – начальник материально-технического снабжения; Волгин Максим Сергеевич – инженер-электроник; Найденова Ольга Сергеевна – инженер по охране труда. Адрес нахождения контрактной службы: 156005, г. Кострома, ул. Лермонтова, 9, ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн». Ответственный за заключение контракта: Сироткина Жанна Владимировна, +7(4942) 31-30-34.
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.03.2017 08:00 24.03.2017 10:00 Российская Федерация, 156005, Костромская обл, Костромской р-н, УЛ ЛЕРМОНТОВА, 9
Вскрытие конвертов
24.03.2017 10:00 Участникам запроса котировок предоставляется право присутствовать на процедуре вскрытия конвертов с заявками, которое состоится по адресу: 156005, г. Кострома, ул. Лермонтова, 9, ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн», 1 этаж, кабинет отдела закупок (№64). «24» марта 2017 г. в 10 часов 00 минут (время московское)
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Другая периодичность
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Предусмотрено в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Хлеб ржано-пшеничный

ОКПД2 10.71.11.110   Хлеб недлительного хранения

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Хлеб пшеничный батон

ОКПД2 10.71.11.110   Хлеб недлительного хранения

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества
  1. Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ)

    15,0%

  2. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ)

    15,0%

  3. Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

    15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 24.03.2017
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 31.03.2017

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░

    ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░
░░░░░  
Контракт расторгнут
Похожие закупки