/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд ОГБУЗ «Центр специализированной помощи по профилактике и борьбе с инфекционными заболеваниями» (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.02.2018 16:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
54 265,50 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Приказ № 24-од от 31.01.2018 г. Руководитель контрактной службы – Петрунин Михаил Юрьевич (главный врач). Дякина Кира Владимировна - заместитель главного врача по медицинской части Сотрудники контрактной службы: Ответственный за заключение контракта – Баскакова Вероника Германовна (экономист по закупкам) – тел. (4942)47-15-08 Смирнова Анна Владимировна (главный бухгалтер) – тел. (4942) 31-09-11 Егорова Елена Анатольевна (бухгалтер) Одинцова Юлия Сергеевна (экономист) Вдовина Ирина Евгеньевна (зав. лаборатории по диагностики ВИЧ/СПИД и инфекционных заболеваний) Егоров Андрей Николаевич (зав. стационара дневного пребывания) Макарова Лидия Николаевна (зав. центра по профилактике и борьбе со СПИД) Федорина Галина Анатольевна (провизор)
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.02.2018 17:00 07.03.2018 11:00 Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, ПР-КТ ТЕКСТИЛЬЩИКОВ, 31А, каб. 108 бухгалтерия
Вскрытие конвертов
07.03.2018 11:00 Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Костромской р-н, Кострома г, ПР-КТ ТЕКСТИЛЬЩИКОВ, 31Акаб. 108 бухгалтерия
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется партиями, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня получения Поставщиком заявки от Заказчика, с момента заключения контракта по 30 ноября 2018г
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
предусмотрено
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Бумага листовая для офисной техники

ОКПД2 17.12.14.119   Бумага для печати прочая

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Результаты от 07.03.2018
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 19.03.2018

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░
░░░░░  
Похожие закупки