/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка материалов и средств медицинских разных, прочих для ОГБУЗ Буйская ГБ.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.07.2013 12:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
146 353,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
31.07.2013 08:00 05.08.2013 17:00 Российская Федерация, 157000, Костромская обл, Буй г, ул 9 Января, 42, экономический отдел (каб.№2), в рабочие дни с 8.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00
Форма заявки
См. прикрепленный файл. ОГБУЗ Буйская ГБ уведомляет о том, что для приема и проверки котировочных заявок в электронном виде, подписанных ЭЦП, используется следующее программное обеспечение: «Microsoft Office 2007» c плагином «КриптоПро Office Signature», «КриптоПРО CSP v. 3.0, 3.6». При приеме и проверке котировочных заявок в электронном виде с помощью указанного программного обеспечения, в случае, когда из файла котировочной заявки невозможно просмотреть сертификат ЭЦП, в том числе при появлении сообщения «Неизвестный подписавший», данные котировочные заявки не принимаются, не регистрируются. Адрес электронной почты ОГБУЗ Буйская ГБ для направления котировочных заявок в форме электронного документа: buycrb@lpu.dzo-kostroma.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Начало поставки товара: со дня подписания контракта. Сроки поставки товара: до 31 октября 2013 года Поставка товара производится по графику поставки (приложение к контракту №2)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится в безналичной форме, путём перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, после сдачи Поставщиком и приёмки Заказчиком на его склад Товара, на основании выставленного счёта, счёт-фактуры, товарно-транспортной накладной, в течение 40 банковских дней. Форма оплаты: безналичный расчет без предоплаты. Валютой платежа является российский рубль.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда ОМС
Дополнительная информация
Зав. аптекой Аксенова Елена Николаевна тел. (49435) 4-29-67 Бухгалтер Богданова Ольга Викторовна тел. (49435) 4-29-97
Начальная цена контракта
146 353,00 ₽
См. прикрепленный файл. Приложение № 3 Остаточный срок годности товара должен составлять не менее 60 % от полного срока годности, указанного на упаковке. Поставляемый Товар должен соответствовать необходимому стандарту. Качество товара должно подтверждаться документами, подтверждающими соответствие товара требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (регистрационные удостоверения, сертификат соответствия или декларация о соответствии, паспорт качества на каждую партию товара и др.) Указанные документы передаются при поставке товара. Все документы по качеству могут быть оригиналами или копиями, заверенными нотариально, органом по сертификации или держателем сертификата. Маркировка должна быть четкой и выполнена несмываемой краской. Поставщик обязан обеспечить закрытую, запечатанную упаковку Товара, способную предотвратить её повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения. Доставка Товара осуществляется транспортом «Поставщика» с соблюдением санитарных требований . Транспортировка товара должна осуществляться с учетом соблюдения температурных режимов, применяемых к поставкам товаров, требующих поддержания определенных температур при перевозке.
Объекты закупки
ОКДП
2423960 Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки