/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Арбитражного суда Самарской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.08.2011 11:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
490 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
05.08.2011 07:30 16.08.2011 16:30 Российская Федерация, 443045, Самарская обл, Самара г, Авроры, 148, -
Форма заявки
Рекомендуемый способ подачи котировочных заявок – на бумажном носителе. Котировочные заявки подаются в запечатанных непрозрачных конвертах. На конверте должно быть указано наименование заказа, на которое подается котировочная заявка. Котировочная заявка и все приложения к ней должны быть в обязательном порядке подписаны ответственным исполнителем и заверены печатью организации. Если заявка подписывается не руководителем организации (имеющим право на подпись без доверенности), то к котировочной заявке должна быть приложена доверенность на право подписи данного вида документов. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть подписана электронно-цифровой подписью. Наличие опечаток, помарок, технических и арифметических ошибок в котировочной заявке не допускается. Цена контракта, указанная участником размещения заказа цифрами, должна соответствовать цене контракта, указанной прописью. Сведения, указанные Участником размещения заказа в заявке, не должны допускать двусмысленного толкования. Котировочная заявка должна быть заполнена по всем пунктам. Также по всем пунктам должно быть заполнено Приложения № 1 к настоящей котировочной заявке. Отсутствие или неполное предоставление участником размещения заказа в котировочной заявке сведений, необходимых для указания в котировочной заявке и Приложении № 1 к котировочной заявке, является основанием для отклонения такой заявки, как не соответствующей требованиям запроса ценовых котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка должна осуществляться в рабочее время с 09.00 до 12.00 часов, в следующем порядке: Первая партия в объеме 500 пачек – 12.09.2010 года; Далее: 14.10.11 – 500 пачек; 14.11.11 – 500 пачек; 09.12.11 – 1000
пачек; 19.12.11 – 1000 пачек; Итого: 3500 пачек. Заказчик имеет право в любое время изменить сроки, даты и объем поставок по своему усмотрению, известив при этом Поставщика за 2 (два) календарных дня до даты предстоящей поставки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчеты между сторонами производятся по факту поставки, в течение 10 банковских дней, в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании счета, счета-фактуры, товарной накладной. За правильность предоставления банковских реквизитов ответственность несет Поставщик.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
490 000,00 ₽
В соответствии с Техническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки