/ / / /

Размещение завершено

Поставка товаров для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области»

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.02.2013 15:05 (мск) перейти на ЭТП

Поставка товаров офисных для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области»

Начальная цена контракта
968 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 18.02.2013 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
19.02.2013
Дата проведения открытого аукциона
22.02.2013 11:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента подписания договора обеими сторонами.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
968 000,00 ₽
Обеспечение заявки
48 400,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40501810836012000002
л/с 20426U42370
БИК 043601001
Обеспечение контракта
290 400,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Обеспечение исполнения договора осуществляется путем передачи Заказчику в залог денежных средств в форме вклада, предоставления банковской гарантии, либо иным способом, установленным действующим законодательством. Банковские реквизиты для внесения обеспечения исполнения договора: ИНН6316098875 КПП 631601001 Р/с 40501810836012000002 ГРКЦ ГУ Банка России по Самарской области л/с 20426U42370 в УФК по Самарской области БИК 043601001 Участник должен перечислить обеспечение исполнение договора в течение 10 рабочих дней с момента опубликования протокола на официальном сайте Российской федерации. При непредставлении заказчику участником аукциона в срок, предусмотренный документацией об аукционе, подписанного договора, а также обеспечения исполнения договора такой участник аукциона признается уклонившимся от заключения договора. Обеспечение исполнения договора предоставляется до полного исполнения обязательств Поставщиком.
Платежные реквизиты
р/с 40501810836012000002
л/с 20426U42370
БИК 043601001
В соответствии с Аукционной документацией
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
3699130 Изделия канцелярские специальные
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки