безналичный расчет денежными средствами в валюте Российской Федерации (рубли), по факту оказания услуг (сдачи белья представителю заказчика), в течение 180 (ста восьмидесяти) календарных дней, со дня предъявления заказчику документов на оплату (счета, счета-фактуры, акта сдачи-приемки оказанных услуг).
Источник финансирования заказа
Бюджетные и внебюджетные средства
Дополнительная информация
Котировочные заявки, поданные позднее дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Ответственный исполнитель: Порецковский Игорь Евгеньевич
Начальная цена контракта
310 000,00
₽
1. Характеристики, количество и места оказания услуг по стирке белья
№
п./п. Месторасположения
общежитий СамГУПС Кол-во белья
в месяц,
(кг.) Кол-во белья
с момента заключения Контракта
по 30 декабря 2011г., (кг.)
1 Ул. Свободы 2А (общ. №2) 450 2 700
2 1-ый Безымянный пер., д.14 (общ. №1) 765 4 590
3 1-ый Безымянный пер., д.14 (общ. ФДО) 230 1 380
4 Ул. Ново-Вокзальная, 160 (общ. № 4) 200 1 200
Итого: 1 645 9 870
2. Доставка белья до места производства работ и обратно, подъем на этаж осуществляется за счет Исполнителя.
3. Технологические потоки чистого и грязного белья не должны перекрещиваться.
4. Отгрузка белья производится в хлопчатобумажных мешках Заказчика.
5. Требования к безопасности оказания услуг – использование экологически чистых порошков, стирка белья прогрессивными технологиями, кипячение с паром.
6. Требования к качеству услуг – качественная индивидуальная стирка белья по цвету (белое отдельно), выглаженное белье в соответствии с ГОСТом Р 52058-2003.
7. В случае возникновения всплеска инфекционных заболеваний – дезобработка в дезкамере, прожаривание белья.
8. Сроки выполнения заказа: не позднее 5-ти дней после сдачи белья в стирку.
9. Гарантии: на оказание услуг и материалы должна предоставляться обычная гарантия по нормам сервисного обслуживания.
10. Исполнитель обязан безвозмездно исправить по требованию Заказчика все выявленные при приеме-передаче недостатки, ухудшившие качество услуги.
11. Претензии по открытым недостаткам: порывы в результате обработки, пятна и затеки, образовавшиеся в результате обработки белья и иное, относящееся к нарушению технологии, могут быть приняты Исполнителем в течение 10 дней после подписания акта приема-передачи исполненного заказа.