к нтур.закупки
Войти

Запрос котировок № 0342100005112000007

Опубликован 21.11.2012 11:24 (мск) на www.zakupki.gov.ru

Вернуться к результатам

текущий ремонт кабинетов №№ 301, 302, 303, 304, 305, 313 в административном здании Сызранского линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
449 985,61
Контактные данные
Порядок размещения

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на zakupki.gov.ru


Подача заявки
22.11.2012  03.12.2012  Подробнее
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме в соответствии с прилагаемым к настоящему Извещению образцом (приложение №1). К рассмотрению принимаются только оригиналы котировочных заявок. Котировочные заявки в форме электронного документа не принимаются в связи с отсутствием технических средств подтверждения подлинности электронной цифровой подписи.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Сызранский линейный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте

6325019132-632501001

Время поставки
до 25 декабря 2012 г.
Место поставки
Российская Федерация, 446026, Самарская обл, Сызрань г, Красная, 3, -
Срок и условия оплаты
Оплата работ, выполняемых по настоящему государственному заказу, осуществляется безналичным платежом в рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в два этапа: 1 этап – Заказчик в течение 10-ти рабочих дней со дня выставления Исполнителем счета оплачивает авансовый платеж в размере 30% стоимости выполняемых работ; 2 этап – Заказчик в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приемо-сдачи выполненных работ и выставления Исполнителем счет-фактуры оплачивает оставшуюся часть стоимости выполненных работ.
Источник финансирования заказа
Государственный заказ финансируется за счет средств федерального бюджета на 2012 год.
Дополнительная информация
Гарантийный срок результата выполненных работ - не менее 60 месяцев со дня подписания Сторонами акта приемо-сдачи выполненных работ. Исполнитель государственного заказа должен по первому требованию Заказчика за свой счет устранить недостатки, возникшие в период гарантийного срока. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
449 985,61
Объем для заказчика
Предмет государственного заказа – выполнение работ по текущему ремонту кабинетов №№ 301, 302, 303, 304, 305, 313 в административном здании Сызранского линейного отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте, расположенном по адресу: Самарская область, г. Сызрань, ул. Красная, 3. Исполнитель заказа должен выполнить указанные работы качественно и в полном объеме, согласно строительным нормам и правилам, государственным стандартам, требованиям техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенического режима, законодательства об охране окружающей природной среды и требованиям Заказчика. Наименование, характеристики и объем выполняемых работ указаны в прилагаемом к настоящему Извещению локальном ресурсном сметном расчете № РС-540 (приложение № 2). Исполнитель заказа должен обеспечить выполнение работ своими силами, материалами, техникой, оборудованием и инструментами. При выполнении работ использовать только новые материалы и оборудование. Материалы, применяемые в производстве работ, должны быть высокого качества, соответствовать ГОСТ, иметь соответствующие сертификаты качества, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество. Сертификаты на используемые при выполнении работ материалы, должны быть предоставлены подрядчиком заказчику до их использования в работах. Победитель размещения заказа должен проводить работы в установленное и разрешенное законодательством Российской Федерации и законодательством Самарской области время. Требования, предъявляемые Заказчиком к безопасности выполняемых работ, устанавливаются в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Подрядчик самостоятельно организует работу на объекте, выполняет работу своими силами и несет ответственность за соблюдение своими работниками правил и норм техники безопасности при производстве работ и требований внутриобъектового режима. Сдача результатов работ и приемка его Заказчиком производится в соответствии с гражданским законодательством и оформляется актом приемо-сдачи выполненных работ, подписываемым обеими Сторонами, с указанием недостатков (в случае их обнаружения).
Объекты закупки
ОКДП

4540000 Услуги по завершению строительства

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться.
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки