/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.11.2012 14:51 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.11.2012 08:00 06.12.2012 15:00 443099, г. Самара, ул. Чапаевская, 89, 4 этаж, Управление маркетинга, закупок и логистики. Адрес электронной почты: samgmutorgi@yandex.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом «Об электронной подписи» от 06.04.2011г. №63-ФЗ. Заявки, поданные по факсу, не принимаются. Форма котировочной заявки: Приложение 1 (на двух страницах).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 31 декабря 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
без предоплаты, оплата производится после поставки товара, подписания товарной накладной и предоставления счета-фактуры до 30 января 2013 года
Источник финансирования заказа
средства ГБОУ ВПО СамГМУ Минздравсоцразвития России
Начальная цена контракта
400 000,00 ₽
В соответствии с извещением о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки