/ / / / / /

Размещение завершено

Право заключения государственного контракта на поставку бумаги для офисной техники для нужд Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.02.2012 11:00 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
59 500,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.02.2012 08:00 02.03.2012 16:00 Российская Федерация, 443041, Самарская обл, Самара г, Льва Толстого, 125, каб. 15, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области.
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме согласно приложению № 1 «Котировочная заявка» в сопроводительной документации. Заявка в письменной форме должна быть подписана надлежащим лицом и заверена печатью организации. Заполнение всех граф котировочной заявки является обязательным. Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка не должна содержать технических ошибок, а также исправлений. Котировочная заявка посредством факсимильной связи или электронной почты отклоняется (п. 6 Письма Минэкономразвития РФ от 31.05.2007 г. № 7698-АШ/Д04 «О разъяснении положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика в течение 2 (двух) рабочих дней с момента подписания контракта. Замена бракованного товара осуществляется транспортом Поставщика в течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления
претензии Заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по государственному контракту осуществляется по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней после получения счета, счета-фактуры и товарной накладной от Поставщика. Счет представляется на основании подписанного акта приема-передачи товара. Оплата производится при условии поступления финансовых средств на бюджетный счет Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства Федерального бюджета
Дополнительная информация
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 59 500 (пятьдесят девять пятьсот) рублей 00 копеек за 500 пачек, из расчета 119 (сто девятнадцать) рублей 00 копеек за пачку, с учетом НДС.
Начальная цена контракта
59 500,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг содержатся в техническом задании Заказчика, согласно приложению № 3 и проекте государственного контракта.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки