/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка хлеба и хлебобулочных изделий для санатория –профилактория, ОСЛ «Полёт» , комбината питания СГАУ, гостиницы в 4 квартале 2011г

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.09.2011 13:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
405 360,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.09.2011 07:00 23.09.2011 09:00 443086, г. Самара, ул. Врубеля 25, комната 24.
Форма заявки
котировочная заявка подается заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью, нарочным или в электронном виде. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана и скреплена соответствующей печатью. Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления Заказчику по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим отсканированное с разрешением не менее 200 dpi цветное изображение (в формате *.tiff, *.jpg, *.bmp, *.pdf). Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом участника размещения заказа, иметь соответствующую печать и сохранять свое действие в течение не менее 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока подачи котировочных заявок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Период поставки: по заявкам с момента подписания контракта по 15 января 2012г. Поставка товаров осуществляется силами Поставщика до места нахождения Покупателя. Сроки и условия поставки: в соответствии с заявкой покупателя, в течение
суток с момента её направления поставщику по телефону или факсу. Поставка осуществляется в соответствии с режимом работы Заказчика: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00; пятница с 8.00 до 13.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Безналичный расчет, по факту исполнения, после предоставления отчетных документов в течение 45-ти банковских дней.
Источник финансирования заказа
бюджетные и внебюджетные средства СГАУ
Дополнительная информация
Борзых Дмитрий Анатольевич (Санаторий – профилакторий), тел. 267-47-37 Неткачев Виктор Сергеевич (Комбинат питания), тел. 267-47-40 Кулькова Л. Д (Гостиница СГАУ) 242-16-06
Начальная цена контракта
405 360,00 ₽
в приложенном файле
Объекты закупки
ОКДП
1541000 Изделия хлебобулочные и мучные кондитерские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки