/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку канцелярских товаров для филиала РГСУ в г. Чебоксары

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2011 17:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
31 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 05.09.2011 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
08.09.2011
Дата проведения открытого аукциона
12.09.2011 08:30
Документы
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 (десяти) дней с момента получения заявки после подписания гражданско-правового договора. Пени за просрочку поставки товара – 5% за каждый день просрочки от общей стоимости товара по гражданско-правовому договору. В случае
поставки Товара ненадлежащего качества (в том числе после проведения независимой экспертизы) Поставщик обязан в течение 2 (двух) дней с момента получения соответствующего Акта подписать Акт и произвести замену некачественного Товара на качественный своими силами и за свой счет либо компенсировать стоимость такого Товара. Пени за просрочку замены товара – 5% за каждый день просрочки от общей стоимости товара по гражданско-правовому договору.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
31 000,00 ₽
Обеспечение заявки
155,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40503810100001000006
л/с 03421А48518
БИК 043601001
Обеспечение контракта
1 550,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Документы, подтверждающие оформление обеспечения исполнения контракта, предоставляются Заказчику в течение 5 (пяти) дней после размещения на электронной площадке протокола рассмотрения вторых частей заявок с определением победителя, либо протокола открытого аукциона в электронной форме о признании открытого аукциона несостоявшимся (в случае, если подана одна заявка, соответствующая требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме).
Платежные реквизиты
р/с 40503810100001000006
л/с 03421А48518
БИК 043601001
согласно спецификации ГПД
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Согласно Федерального закона РФ
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ
п.1 ч.2 ст.11 ФЗ-94 на обладание участником размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности
  1. ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ
п.2.1 ст.11 ФЗ-94 к выполнению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капительного строительства
  1. ФЗ от 21.07.2005 №94-ФЗ
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки