/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку офисной бумаги, канцелярских товаров для филиала РГСУ в г. Чебоксары

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 31.05.2012 20:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
68 573,19 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 07.06.2012 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
08.06.2012
Дата проведения открытого аукциона
13.06.2012 11:35
Документы
Заказчик
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется в течение 3-х (трёх) рабочих дней с момента подписания ГПД.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
68 573,19 ₽
Обеспечение заявки
3 428,66 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40501810836012000002
л/с 20426X86160
БИК 043601001
1 Бумага «Снегурочка» А4,80 г/кв.м,500 л. - 150 пачек 2 Бумага MAESTRO COLOR А4, 80 г/м2, 250 л.(5 цветов x 50 листов.), цветная интенсивная - 15 пачек 3 Бумага А3 белая, 80 г/кв.м, 250 листов - 5 пачек 4 Папка- регистратор,70мм. - 25 шт. 5 Файлы (100 штук) - 15 упаковок 6 Папки на резинке (зеленый цвет, красный цвет) - 10 шт. 7 Папки на молнии,А4 - 10 шт. 8 Короб архивный (245*325мм) - 12 шт. 9 Книга учета (клетка) 96 листов, твердая обложка - 15 шт. 10 Блок самоклеящийся (желтый), 75*75 - 25 упаковок 11 Закладки самоклеящиеся бумажные, 50х14 мм, 5 цв.х50 л., европодвес - 10 упаковок 12 Календарь 2013 г. настенный перекидной. - 10 шт. 13 Дырокол (на 30 листов) - 5 шт. 14 Степлер ( на 10 листов),№10 - 5 шт. 15 Скобы 24/6, 1000 шт. - 15 пачек 16 Ножницы 190 мм, чёрные - 5 шт. 17 Штрих,20 мл. - 20 флаконов 18 Скотч (узкий) клейкая лента - 40 шт. 19 Кнопки,75 шт. - 20 упаковок 20 Скрепки,100 шт. - 25 упаковок 21 Резинка стиральная (ластик) 57*18*8мм. - 20 шт. 22 Точилка одинарная - 10 шт. 23 Папка адресная - 10 шт. 24 Папка "ПОЗДРАВЛЕМ " - 10 шт. 25 Грамота - 30 шт. 27 Карандаш чернографитный пластиковый с резинкой - 50 шт. 28 Ручка шариковая настольная (клейкое основание) - 6 шт. 29 Маркеры цветные (разные.) - 20 шт. 30 Батарейки для часов - 20 шт. 31 Бумага туалетная - 20 шт. 32 Полотенце бумажное,2 шт. - 25 рулонов 33 Ватман - 50 шт. 34 Клей ПВА 85 г. - 25 шт. 35 Клей -карандаш 25 г. - 25 шт. 36 Калькулятор настольный MS-8S, 8 разрядов, двойное питание, 145x103 мм, блистер - 2 шт. 37 Тетрадь в клетку (48 листов) - 3 шт. 38 Блок для записей в подставке прозрачной, куб 9х9х5, белый - 6 шт. 39 Краска штемпельная, фиолетовый цвет - 5 упаковок 40 Стеллажи металлические «Универсал» - 5 упаковок 41 Папка стойка-угол «Контракт» (серый) 85 мм. - 150 шт. Согласно Техническому заданию.
Объекты закупки
ОКДП
2101010 Целлюлоза [2101110] - [2101193]
2102364 Ватман для черчения и рисования
2109114 Папки и обложки для деловых бумаг
2109116 Книги канцелярские и книги учета
2109361 Полотенца бумажные
2109381 Бумага для заметок и эскизов в пачках
2219113 Календари настенные перекидные
2219129 Документы прочие
2221670 Переплеты съемные, папки (кроме картонных) и скоросшиватели
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
2221701 Тетради школьные (ученические) с обычной обложкой
2422459 Краски полиграфические специального назначения прочие
2429312 Клеи на основе полимеров сложных виниловых эфиров (ацеталей)
2716330 Ножи бумагорезательные
3010114 Ручки автоматические с капиллярным пишущим стержнем (фломастеры)
3010196 Приспособления математические
3010330 Средства скрепления и склеивания документов и конвертов канцелярские
3010460 Дыроколы
3020322 Устройства питания нестационарные
3612336 Стеллажи
3699110 Ручки (кроме автоматических) и карандаши (кроме механических)
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699125 Наконечники и точилки для карандашей, пеналы
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Офисная бумага и канцелярские товары, согласно перечню в ТЗ (Приложение №1)

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Другие показатели, связанные с определением соответствия товаров потребностям технического заказчика: товар должен быть новый, ранее неиспользованный, неэксплуатируемый, пригодный для использования по прямому назначению. Стержни ручек должны быть заполнены полностью.
  2. Технические и функциональные характеристики, количество (объем) поставляемых товаров: перечень канцелярских товаров, офисной бумаги и объем поставки указан в Приложении № 1. Дата изготовления товара – 2011-2012 гг.
  3. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: товар должен быть в упаковке, обеспечивающей его сохранность при транспортировке, упаковка не должна содержать вскрытий, вмятин, порезов. В одной упаковке (коробке) должны быть одноименные товары. Поставка и разгрузка канцелярских товаров осуществляется по адресу заказчика за счет средств поставщика в строгом соответствии с Приложением №1. Вскрытие и проверка товара по качеству и количеству (в том числе технические характеристики, объем, длина, вес, состав, цвет, дата изготовления, срок годности товара и пр.) производится в присутствии уполномоченного представителя поставщика на складе заказчика в день поставки.
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. Согласно ТЗ; Полные реквизиты организации
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки