/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для нужд Департамента благоустройства и экологии Администрации городского округа Самара

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.12.2011 18:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
330 909,84 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.12.2011 08:00 12.12.2011 16:30 Котировочные заявки принимаются в управлении организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г.Самара, ул.Бр.Коростелевых, 144, каб. № 012, тел.(846) 247-67-32. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00 (по пятницам и предпраздничным дням до 16:00).
Форма заявки
-
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3-х дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
в течение 60 (шестидесяти) дней после предъявления к оплате Поставщиком подписанных сторонами отчетных документов (накладной, акта приема-передачи поставленного Товара) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
бюджет городского округа Самара.
Начальная цена контракта
330 909,84 ₽
поставка офисной мебели, в соответствии с техническим заданием - Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки