/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по развитию единой автоматизированной системы консолидированного бюджетного и бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждениях городского округа Самара для организаций, отнесенных к III этапу внедрения, с целью выполнения мероприятий раздела 4 Целевой программы городского округа Самара «Автоматизация управления бюджетным процессом в городском округе Самара» на 2010 – 2012 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2009 г. №1467.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2012 15:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
7 284 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 19.04.2012 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
24.04.2012
Дата проведения открытого аукциона
27.04.2012 10:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в соответствии с техническим заданием, содержащимся в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
7 284 000,00 ₽
Обеспечение заявки
364 200,00 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810836015000004
л/с 501010020
БИК 043601001
Обеспечение контракта
728 400,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита) в размере 10% от начальной (максимальной) цены контракта.
Платежные реквизиты
р/с 40302810836015000004
л/с 501010020
БИК 043601001
оказание услуг по развитию единой автоматизированной системы консолидированного бюджетного и бухгалтерского учета и отчетности в муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждениях городского округа Самара для организаций, отнесенных к III этапу внедрения, с целью выполнения мероприятий раздела 4 Целевой программы городского округа Самара «Автоматизация управления бюджетным процессом в городском округе Самара» на 2010 – 2012 годы, утвержденной постановлением Администрации городского округа Самара от 25 декабря 2009 г. №1467, в соответствии с техническим заданием, содержащимся в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
7230010 Консультационные услуги по организации информационного обеспечения (системам сбора информации, входные и выходные формы, нормативно - техническое и правовое обеспечение)
Требования к участию
Вторая часть заявки. Документы.

Подтверждение соответствия участника размещения заказа требованиям, установленным:

п.1 ч.1 ст.11 ФЗ-94 к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов
  1. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона: - обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности (программный продукт «БАРС-Бюджет С») или правами, предоставленными обладателем исключительных прав, на внесение изменений в объектный код программного продукта «БАРС-Бюджет С».
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки