/ / / /

Размещение завершено

Закупка оборудования для метрополитена в рамках целевой программы городского округа Самара "Развитие городского пассажирского транспорта в городском округе Самара" на 2009 - 2015 годы.

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.10.2012 16:36 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 984 612,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 23.10.2012 08:00
Рассмотрение первых частей заявки
26.10.2012
Дата проведения открытого аукциона
29.10.2012 08:45
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
4 984 612,00 ₽
Обеспечение заявки
49 846,12 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810836015000004
л/с 501010020
БИК 043601001
в соответствии с техническим заданием, содержащимся в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
3222171 Пульты, стативы и комплексы измерительные
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Блок автоматического регулирования скорости

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Блокавтоматического регулирования скорости (БАРС) со стативом предназначен для автоматического регулирования скорости движения и применяется на подвижных составах линий метрополитена.Оборудование служит для осуществления сбора и обработки информации от напольных устройств АРС, поездных датчиков с целью формирования контрольных и управляющих сигналов для предотвращения повышения скорости поезда метрополитена за допустимые значения посредствам автоматического включения средств торможения. Оборудование должно предоставлять машинисту необходимую звуковую и мнемоническую информацию для обеспечения управления поездом.Сопряжение оборудования с цепями управления вагонов должно осуществляться через блок управления (БУМ).Способ установки на вагоне. Оборудование устанавливается на специально предназначенном стативе. Электропитание: от бортовой сети постоянного тока с номинальным напряжением 75 Вт с допустимым отклонением +20% от номинального напряжения и пульсациями напряжения не более 3%. Потребляемая мощность: от бо

Статив

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. Предназначен для крепления на вагоне лока автоматического регулирования скорости.
Особенности размещения заказа

Преференции на поставку товаров российского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217 и приказ МЭР от 12 марта 2012 г. N 120 15.0%

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки