/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка офисной мебели для нужд Департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Самара.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2012 17:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
144 100,37 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2012 08:00 29.11.2012 09:00 Котировочные заявки принимаются в управлении организации торгов Департамента финансов Администрации городского округа Самара по адресу: 443041, г.Самара, ул.Бр. Коростелевых, 144, каб. 012, тел.(846) 247-67-32. Прием котировочных заявок осуществляется по рабочим дням с 9:00 до 12:00 и с 15:00 до 17:00 (по пятницам и предпраздничным дням до 16:00).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 дней с момента заключения контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата в течение 30 (тридцати) дней после предъявления к оплате поставщиком подписанных сторонами отчетных документов (накладной, акта приема-передачи) путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика.
Источник финансирования заказа
местный бюджет;
Начальная цена контракта
144 100,37 ₽
Поставка офисной мебели 41 Штука ;
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки