/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд муниципального бюджетного учреждения городского округа Самара "Центр информационно-хозяйственного и автотранспортного обеспечения".

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.07.2013 11:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
1 209 598,14 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 09.07.2013 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
12.07.2013
Дата проведения открытого аукциона
15.07.2013 09:30
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора по 30.09.2013.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
1 209 598,14 ₽
Обеспечение заявки
36 287,94 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
-
Платежные реквизиты
р/с 40701810636013000001
л/с 222010020
БИК 043601001
в соответствии с техническим заданием, содержащимся в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
2221690 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░

░░░░░

░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░
Похожие закупки