/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для нужд муниципального бюджетного учреждения городского округа Самара "Центр информационно-хозяйственного и автотранспортного обеспечения".

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.09.2013 15:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
3 087 491,56 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 08.10.2013 07:00
Рассмотрение первых частей заявки
11.10.2013
Дата проведения открытого аукциона
14.10.2013 08:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания договора по 30 ноября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
3 087 491,56 ₽
Обеспечение заявки
61 749,83 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
-
Платежные реквизиты
р/с 40701810636013000001
л/с 222010020
БИК 043601001
в соответствии с техническим заданием, содержащимся в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
3010112 Ручки автоматические шариковые
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки