/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка молока и молочных продуктов во 2 квартале 2011 года для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №13 комбинированного вида городского округа Отрадный Самарской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.03.2011 13:58 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
75 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.03.2011 07:00 18.03.2011 16:00 Российская Федерация, 446300, Самарская обл, Отрадный г, Отрадная, 15, -
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме на бумажном носителе (приложение №1 к настоящему извещению) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – заявка в форме электронного документа). Заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме. Заявка в форме электронного документа подается по электронной почте на адрес Финансового управления Администрации городского округа Отрадный, E-mail: shaber@samtel.ru, в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2 квартал 2011 года - с 01.04.2011г по 30.06.2011г. Поставка товара должна осуществляться партиями, в течение всего срока поставки, в соответствии с графиком поставки, указанном в техническом задании на поставку. В соответствии с
заявками от Заказчика, не позднее суток после получения заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится путем безналичного перечисления денежных Оплата производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поставки товара, на основании счета-фактуры (счета), в соответствии с товарной накладной. В случае отсутствия какого-либо документа срок оплаты будет исчисляться с момента получения последнего недостающего документа
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Начальная цена контракта
75 000,00 ₽
Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров, показатели соответствия поставляемого товара потребностям заказчика содержатся в техническом задании заказчика и проекте договора на поставку, в том числе:1.молоко 3100л, изготовленное из цельного коровьего молока, пастеризованное, жирность 2,5%, упакованное в асептическую упаковку до 1 л, ГОСТ Р 52090-2003; 2. сметана 15кг, 15% жирности, фасовка до 0,5кг ГОСТ Р 52092-2003; 3.творог, 120кг, 9% жирности, фасованный в фольгу, ГОСТ Р 52096-2003; 4.кефир, 75кг, 3,2% жирности, фасовка до 0,5кг, ГОСТ Р 52093-2003; 5.масло сливочное, 40кг, сладкосливочное несоленое, жир не менее 72,5%, состав сливки, ГОСТ 37-91; 6. сгущенное молоко, 20 кг, консервы молочные, жестяная банка, до 0,5кг, без растительных жиров, ГОСТ 2903-78. Поставка товара в учреждение должна осуществляться в таре и упакованном виде на специально оборудованном транспорте поставщика, соблюдением температурных режимов транспортировки и требованиям к хранению скоропортящихся продуктов в соответствии с п. 2.10.25, 2.10.27 СанПиН 2.4ю1249-03, с обязательным наличием санитарного паспорта на транспорт в соответствии с п.2.10.25, приложением 13 СанПиН 2.4.1249-03. Погрузочно-разгрузочные работы поставляемого товара производит Поставщик. Поставщик должен поставить товар с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 75%. Качество поставляемого товара должно соответствовать установленным государственным стандартам и подтверждаться комплектом документов, подтверждающим качество товара согласно требованиям ГОСТов, ТУ, технических регламентов (сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, ветеринарное свидетельство, декларация о соответствии и т.п).
Объекты закупки
ОКДП
1520000 Молочные продукты
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки