/ / / / / /

Размещение завершено

поставка овощей во 2 квартале 2011 года для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №11 комбинированного вида городского округа Отрадный Самарской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.03.2011 08:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
75 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.03.2011 07:00 25.03.2011 16:00 Российская Федерация, 446300, Самарская обл, Отрадный г, Отрадная, 15, каб.16
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме на бумажном носителе (приложение №1 к настоящему извещению) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – заявка в форме электронного документа). Заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме. Заявка в форме электронного документа подается по электронной почте на адрес Финансового управления Администрации городского округа Отрадный, E-mail: shaber@samtel.ru, в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
2 квартал 2011 года - с 01.04.2011г по 30.06.2011г. Поставка товара должна осуществляться партиями, в течение всего срока поставки, в соответствии с графиком поставки, указанном в техническом задании на поставку. В соответствии с
заявками от Заказчика, не позднее суток после получения заявки
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится путем безналичного перечисления денежных Оплата производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поставки товара, на основании счета-фактуры (счета), в соответствии с товарной накладной. В случае отсутствия какого-либо документа срок оплаты будет исчисляться с момента получения последнего недостающего документа.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Начальная цена контракта
75 000,00 ₽
Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров, показатели соответствия поставляемого товара потребностям заказчика содержатся в техническом задании заказчика и проекте договора поставки. 1. капуста белокочанная 550кг, стандартная с переборкой, очищенная, без гнили и плесени, весовая, фасовка сетчатые мешки 1-30кг; 2. картофель свежий 1600кг., стандартный, без повреждений и гнили, весовой, фасовка сетчатые мешки 1-30кг, с переборкой; 3. лук репчатый 180кг., стандартный, с переборкой, весовой, свежий, без гнили и плесени, фасовка сетчатые мешки 1-30кг; 4. морковь свежая 150кг., стандартная, с переборкой, весовой, без гнили и плесени, фасовка сетчатые мешки 1-30кг.; 5. огурцы свежие 20кг., стандартные, без гнили и повреждений, твердые, чистые, весовые, потребительская упаковка, фасовка 1-5кг.; 6. свекла свежая 150кг., стандартная, с переборкой, весовой, свежий, без гнили и плесени, фасовка сетчатые мешки 1-30кг. 7. чеснок свежий 1кг., с переборкой, весовой, без гнили и плесени, фасовка сетчатые мешки 1-5кг Поставка товара в учреждение должна осуществляться в таре и упакованном виде на транспорте поставщика. Погрузочно-разгрузочные работы поставляемого товара производит Поставщик. Поставка товара должна осуществляться партиями, в течение всего срока поставки, в строгом соответствии с заявками от Заказчика, не позднее 2-х дней после получения заявки. Поставщик должен поставить товар с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 75%. Качество поставляемого товара должно соответствовать установленным государственным стандартам и подтверждаться комплектом документов, подтверждающим качество товара согласно требованиям ГОСТов, ТУ, технических регламентов (сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, ветеринарное свидетельство, декларация о соответствии и т.п). Товар должен быть расфасован, упакован в тару и (или)упаковку с учетом специфических свойств, обеспечения сохранения качества и безопасности при хранении и перевозке. Тара и упаковка должны соответствовать ГОСТу, ТУ. Тара должна быть крепкой, чистой, сухой, без постороннего запаха, обеспечивать сохранность товара во время транспортировки.
Объекты закупки
ОКДП
0112000 Овощи
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки