поставка мяса во 2 квартале 2011 года для нужд муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад №10 комбинированного вида городского округа Отрадный Самарской области
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 01.04.2011 07:19 (мск)
перейти на ЭТП
Заявки подаются в письменной форме на бумажном носителе (приложение №1 к настоящему извещению) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – заявка в форме электронного документа). Заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме. Заявка в форме электронного документа подается по электронной почте на адрес Финансового управления Администрации городского округа Отрадный, E-mail: shaber@samtel.ru, в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
2 квартал 2011 года - с 01.04.2011г по 30.06.2011г. Поставка товара должна осуществляться партиями, в течение всего срока поставки, в соответствии с графиком поставки, указанном в техническом задании на поставку. В соответствии с
заявками от Заказчика, не позднее суток после получения заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата производится путем безналичного перечисления денежных Оплата производится Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поставки товара, на основании счета-фактуры (счета), в соответствии с товарной накладной. В случае отсутствия какого-либо документа срок оплаты будет исчисляться с момента получения последнего недостающего документа.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Начальная цена контракта
41 000,00
₽
Наименование, характеристики, количество поставляемых товаров, показатели соответствия поставляемого товара потребностям заказчика содержатся в техническом задании заказчика и проекте договора поставки.
1. Мясо говядина, охлажденное, 455кг., 1 категории, на кости, охлажденное, содержание мяса не менее 74% от общего веса каждой поставки. Соответствует ГОСТ 3739-89;
Поставка товара в учреждение должна осуществляться в таре и упакованном виде на специально оборудованном транспорте поставщика, с соблюдением температурных режимов транспортировки и требованиям к хранению скоропортящихся продуктов в соответствии с п. 2.10.25, 2.10.27 СанПиН 2.4ю1249-03, с обязательным наличием санитарного паспорта на транспорт в соответствии с п.2.10.25, приложением 13 СанПиН 2.4.1249-03. Погрузочно-разгрузочные работы поставляемого товара производит Поставщик. Поставка товара должна осуществляться партиями, в течение всего срока поставки, в строгом соответствии с заявками от Заказчика, не позднее 2-х дней после получения заявки. Поставщик должен поставить товар с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 75%. Качество поставляемого товара должно соответствовать установленным государственным стандартам и подтверждаться комплектом документов, подтверждающим качество товара согласно требованиям ГОСТов, ТУ, технических регламентов (сертификат соответствия, санитарно-эпидемиологическое заключение, ветеринарное свидетельство, декларация о соответствии и т.п). Товар должен быть расфасован, упакован в тару и (или)упаковку с учетом специфических свойств, обеспечения сохранения качества и безопасности при хранении и перевозке. Тара и упаковка должны соответствовать ГОСТу, ТУ предусматривают наличие этикетки. Тара должна быть крепкой, чистой, сухой, без постороннего запаха, обеспечивать сохранность товара во время транспортировки. Упаковка товара должна содержать необходимую маркировку: изготовитель, дата изготовления, срок годности, вес брутто, вес нетто и др.