/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственных средств для нужд муниципального бюджетного учреждения «Отрадненская городская больница» в 1 квартале 2013 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.12.2012 13:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
124 240,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.12.2012 07:00 09.01.2013 16:00 446302, Российская Федерация, Самарская область, городской округ Отрадный, ул. Ленина, 61, муниципальное бюджетное учреждение "Отрадненская городская больница", Административное здание, 2-й этаж, кабинет 3 в рабочие дни с 8 ч.00 мин. до 17 ч.00 мин. (перерыв на обед с 12 ч. до 13 ч.) (время местное)
Форма заявки
Заявки подаются в письменной форме на бумажном носителе (приложение №1 к настоящему извещению) или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее – заявка в форме электронного документа). Заявка в форме электронного документа подается в составе документов и по форме, предусмотренной для заявки в письменной форме. Заявка в форме электронного документа подается по электронной почте на адрес муниципального бюджетного учреждения «Отрадненская городская больница» городского округа Отрадный, E-mail: ogbgov@yandex.ru, в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью участника.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка товара осуществляется ежемесячно партиями в течение первого квартала 2013 года по заявкам Заказчика, не позднее, чем через 5 дней после получения Поставщиком данной заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату стоимости поставки товара, путем перечисление денежных средств на расчетный счет Продавца в течение 15 банковских дней по факту поставки товара на основании накладной, счёта-фактуры, акта приёма-передачи , подписанных сторонами.
Источник финансирования заказа
средства ОМС
Начальная цена контракта
124 240,00 ₽
согласно техническому заданию
Объекты закупки
ОКДП
2423245 Средства желчегонные
2423257 Препараты, содержащие мышьяк и железо
2423261 Препараты кортикоидного действия
2423270 Средства рентгеноконтрастные и диагностические прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки