/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

Поставка мягкого инвентаря для нужд ГБУЗ СО "Жигулевская ЦГБ"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2014 08:10 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
51 995,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
Контрактная служба ГБУЗ СО «Жигулевская ЦГБ» утверждена приказом от 24.01.2014 № 28 Номер контактного телефона: +7(84862) 21194 доб. 107 Ответственное должностное лицо Контрактной службы: Квасов Александр Александрович – заместитель главного врача по технике
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.12.2014 16:00 16.12.2014 09:00 Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика: Российская Федерация, 445350, Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Первомайская, 10, здание администрации ГБУЗ СО «Жигулевская ЦГБ», каб. 19. Подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется посредством функционала Единой информационной системы в соответствии со статьей 5 Закона № 44-ФЗ.
Вскрытие конвертов
16.12.2014 09:00 Процедура вскрытия конвертов с заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов на участие в запросе котировок состоится по адресу заказчика: Самарская обл., г. Жигулевск, ул. Первомайская, 10, здание поликлиники № 1, Конференц-зал (4 этаж)
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к Контракту)
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с положениями ч. 8-26 ст. 95 Закона № 44-ФЗ.
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Халат

ОКПД 18.21.30.411   Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские, производственные и профессиональные, из хлопчатобумажных тканей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Халат

ОКПД 18.21.30.412   Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья женские, производственные и профессиональные, из хлопчатобумажных тканей

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Халат

ОКПД 18.21.30.412   Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья женские, производственные и профессиональные, из хлопчатобумажных тканей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Халат

ОКПД 18.21.30.412   Юбки, халаты, блузки, фартуки, жилеты, платья женские, производственные и профессиональные, из хлопчатобумажных тканей

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам
  1. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 16.12.2014
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.12.2014

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

    ░░
░░░░░  
Похожие закупки