Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0342300034711000020

Опубликован 17.06.2011 08:45 (мск) на ЕИС

На поставку овощей

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
292 429,72
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
20.06.2011 07:00 29.06.2011 08:00
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
муниципальное общеобразовательное учреждение лицей № 67 городского округа Тольятти

6320000762-632101001

Время поставки
до 30 сентября 2011 г
Место поставки
Российская Федерация, 445051, Самарская обл, Тольятти г, Степана Разина, 73, -
Срок и условия оплаты
Оплата поставленного товара производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течении 10(десяти) банковских дней после поставки продукции согласно предъявленных Поставщиком накладных и счетов-фактур.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства городского округа Тольятти
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
292 429,72
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
картофель ГОСТ Р 51808-2001 3850 кг,морковь ГОСТ Р 51782-2001 405 кг,свекла ГОСТ 51811-2001 335 кг,Лук репчатый ГОСТ Р 51783-2001 480 кг,Лук зеленый ГОСТ 624-88 35 кг,Чеснок ГОСТ 7977-87,27569-87 13 кг,Томаты (помидоры свежие) ГОСТ 1725-85 175 кг,огурцы свежие ГОСТ 1726-85 165 кг,капуста свежая ГОСТ 1724-85 1150 кг,ЗеленьГОСТ 16732-71 41 кг, редька зеленая ГОСТ 51808-2001 90 кг,фасоль ГОСТ 7758-75 25 кг,бобовые: горох, фасованный ГОСТ 6201-68 90 кг.Требования предъявляются к качеству продуктов питания на основании нормативной документации согласно Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 22 июля 2010 года № 91 "Об утверждеии Сан ПиН № 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству ,содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" (вместе с "санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами Сан ПиН № 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эподемиологические требования к устройству и организации режима работы в дошкольных организациях").
Объекты закупки
ОКДП

0111610 Горох

0111620 Фасоль

0112210 Капуста

0112280 Редька

0112330 Корнеплоды овощные прочие

0112412 Лук репчатый на перо

0112610 Огурцы

1513151 Морковь

1513152 Свекла

1513154 Лук

1513531 Картофель

1513533 Чеснок

1513537 Зелень пряных овощей

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки