/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по организации питания учащихся на летней оздоровительной площадке

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.06.2013 13:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
52 920,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.06.2013 07:00 10.06.2013 15:00 Российская Федерация, 445020, Самарская обл, Тольятти г, Ленинградская, 33-А, -
Форма заявки
ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ Кому: Директору МБУ СОШ № 10 Тушканову Ю.А «__»________ ____г. Котировочная заявка Изучив извещение о проведении запроса котировок цен, мы, ____________________________________________________________________________, наименование, (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); находящиеся по адресу: _____________________________________________________________________________ место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); ИНН (для иностранного лица - аналог идентификационного номера налогоплательщика в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства): __________________________ банковские реквизиты: __________________________ КПП ____________________________________________________ телефон контактного лица :____________________________________________________ согласны исполнить условия контракта (договора), указанные в извещении о проведении запроса котировок цен на _______________________________________________________________________. Цена работ (услуг) (цена контракта (договора)) составляет ________________ рублей. Сведения о включенных (невключенных) в цену работ (услуг) расходах: __________________________________________________________ . ___________________________________ _________________ _____________________ (должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставить к "27" июня 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
При осуществлении расчётов предоплата не предусмотрена; оплата осуществляется Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 15 (пятнадцати) банковских дней со дня подписания уполномоченными представителями обеих сторон акта сверки, акта приемки оказанных услуг, на основании предоставляемых Исполнителем счетов-фактур за фактически оказанные услуги. При отклонении фактических показателей (количество детей) от плановых в сторону увеличения оплата производится по мере поступления финансовых средств на лицевой счёт учреждения.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений Код субсидий 4000 КОСГУ 226 КВФО 4 Отраслевой код 91307074320000023
Начальная цена контракта
52 920,00 ₽
соответствие используемых в процессе оказания услуги продуктов питания, материалов и изделий требованиям закона РФ от 02. 01.2000 № 29-ФЗ « О качестве и безопасности пищевых продуктов» и Сан ПиН 2.3.2. 1078 -01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», № 52-ФЗ от 30. 03.1999г « О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» - соответствие условий и технологии изготовления кулинарной продукции требованиям Сан ПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно - эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования» СанПиН 2. 4. 4. 2599 -10 « Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» - использование в процессе оказания услуги товаров, материалов, имеющих документы, подтверждающие качество и безопасность, а также документы, подтверждающие их происхождение, хим. состав, условия и сроки хранения. - обеспечение соблюдения установленных правил хранения и переработки, а также условий и сроков хранения и реализации продукции. Доставка готовых пищевых продуктов должна осуществляться специализированным транспортом, имеющим санитарный паспорт, оформленный в установленном порядке. - обеспечение надлежащего санитарного состояния производственных, складских, торговых помещений, оборудования и инвентаря для приготовления пищи согласно гл.5 «Требования к санитарному состоянию и содержанию помещений и мытью посуды» ( СанПиН 2.4.5. 2409-08) Исполнитель предоставляет столовую посуду и инвентарь, выполненные из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке. - Соблюдение требований безопасности при эксплуатации оборудования и санитарно-гигиенических требований СанПиН 2.4.5. 2409-08 - обеспечение жесткого производственного, технологического и санитарно-эпидемиологического контроля за оказанием услуги (СанПиН 1.1.1058 -01.)Рацион питания учащегося в оздоровительном лагере с дневным пребыванием должен составлять не менее 60% от суточного рациона при 2-х разовом питании по набору продуктов, пищевой и энергетической ценности (СанПиН 2.4.5. 2409-08, СанПиН 2.4.4.2599-10 «Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием в период каникул»). - обеспечение распределения в процентном отношении потребления в школьных оздоровительных лагерях пищевых веществ и энергии по приемам пищи: Завтрак - 25% Обед - 35% Стоимость услуги за организацию питания учащихся на летней оздоровительной площадке составляет 49(Сорок девять рублей 00 коп)за одного человека
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки