/ / / / / /

Размещение завершено

поставка медицинского расходного материала для нужд МУЗ «Кинельская центральная районная больница» в течение II квартала 2011 года

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.04.2011 20:46 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
2 254 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 22.04.2011 15:00
Рассмотрение первых частей заявки
26.04.2011
Дата проведения открытого аукциона
29.04.2011 09:55
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка продукции осуществляется согласно заявке Заказчика, которая подается Поставщику в письменной форме и подлежит исполнению в 2-х дневный срок, а в случае экстренной необходимости поставка в течение 24 часов; Осуществлять поставку
товара транспортом Поставщика, надлежащего качества, в количестве и в срок, предусмотренном в заявке, по адресу: Самарская область, г. Кинель, ул. Светлая, 12, включая погрузочно-разгрузочные работы.
Место поставки
░░░░░░░░
Начальная цена контракта
2 254 000,00 ₽
Обеспечение заявки
112 700,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии с требованием 94-ФЗ. В течение 5 дней со дня получения контракта Поставщик подписывает и прикладывает документ подтверждающий обеспечение исполнения контракта и направляет его оператору электронной площадки
Платежные реквизиты
р/с 40302810500005000001
л/с 537010010
БИК 043632000
Обеспечение контракта
676 200,00 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии с требованием 94-ФЗ. В течение 5 дней со дня получения контракта Поставщик подписывает и прикладывает документ подтверждающий обеспечение исполнения контракта и направляет его оператору электронной площадки
Платежные реквизиты
в соответствии стехническим заданием
Объекты закупки
ОКДП
3311010 Инструменты медицинские [3311100] - [3311199]
1729102 Вата гигроскопическая хирургическая
1819707 Фиксирующие повязки
2423932 Лейкопластыри
3311115 Шприцы (медицинские)
3311443 Бинты
3313386 Индикаторы
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Торговая марка поставляемого товара
в соответствии с техническим заданием
Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. в соответствии стехническим заданием
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки