/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумажных полотенец

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.06.2011 12:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
54 700,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.06.2011 07:30 04.07.2011 15:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г.Тольятти, б-р Здоровья,25 в МУЗ Клиническая больница №5 г.о. Тольятти, административный корпус, приемная заместителя главного врача по экономическим вопросам (КАБИНЕТ №5) в рабочие дни с 8.30 часов до 16.00 часов до даты окончания срока подачи заявок.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа (обязательные реквизиты - цифровая подпись, в соответствии с ФЗ от 10.01.2002г. №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"). Заявки в электронной форме принимаются по адресу электронной почты: K.Orekhova@hosp5.zdravtlt.ru или через ИС АЦК-муниципальный заказ.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 2 полугодия 2011 года по заявке Заказчика, в течение 20 дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка заверяется подписью ответственного лица со стороны Заказчика. В заявке указывается
ассортимент и количество поставляемого Товара. Способ подачи заявки – электронная почта или факс.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 дней с даты предъявления Поставщиком счета-фактуры или счета (в случае цены без НДС) за фактически поставленный товар.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства (средства от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности) – КБК 0901.470.0000.001.340.911.024.00000.0002
Дополнительная информация
Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г.Тольятти, б-р Здоровья, 25 в МУЗ Клиническая больница №5 г.о. Тольятти, административный корпус, приемная заместителя главного врача по экономическим вопросам (КАБИНЕТ №5) в рабочие дни с 8.30 часов до 16.00 часов до даты окончания срока подачи заявок.
Начальная цена контракта
54 700,00 ₽
указаны в сопроводительной документации - файл "Извещение"
Объекты закупки
ОКДП
2109361 Полотенца бумажные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки