/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка масок медицинских

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2011 07:43 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
26 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.11.2011 08:00 09.11.2011 08:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: г.Тольятти, б-р Здоровья,25 в МУЗ Клиническая больница №5 г.о. Тольятти, административный корпус, приемная заместителя главного врача по экономическим вопросам (КАБИНЕТ №5) в рабочие дни с 8.30 часов до 16.00 часов до даты окончания срока подачи заявок.
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки в прикрепленном файле "Приложение №1" к сопроводительной документации. Порядок подачи заявок указан в прикрепленном файле "Извещение" к Сопроводительной документации.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик осуществляет поставку Товара с момента заключения контракта по 31 декабря 2012 года только по заявке Заказчика, подписанной ответственным лицом по приему Товара, в течение 2 дней с момента получения заявки от Заказчика. В
заявке указывается ассортимент и количество поставляемого Товара. Способ подачи заявки – электронная почта или факс.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 180 дней с даты предъявления Поставщиком счета-фактуры или счета (в случае цены без НДС) за фактически поставленный товар.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства (средства от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности - реализация) - КБК 0901.470.0000.001.340.911.025.00000.0002
Начальная цена контракта
26 800,00 ₽
В соответствии с Извещением о проведении запроса котировок в прикрепленном файле "Извещение" к сопроводительной документации.
Объекты закупки
ОКДП
2109360 Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки