/ / / / / /

Размещение завершено

Услуги по организации питания на летней оздоровительной площадке

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.05.2013 17:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
175 360,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.05.2013 08:00 27.05.2013 15:00 Российская Федерация, 445030, Самарская обл, Тольятти г, Цветной, 18, - кабинет бухгалтерии, school84@edu.tgl.ru; mz.tgl.ru
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания договора по 27 июня 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата услуг осуществляется по безналичному расчету в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента подписания уполномоченными представителями обеих сторон акта приемки оказанных услуг на основании счета-фактуры (счета) и акта приемки оказанных услуг.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
175 360,00 ₽
- соответствие используемых в процессе оказания услуги продуктов питания, материалов и изделий требованиям закона РФ от 02. 01.2000 № 29-ФЗ « О качестве и безопасности пищевых продуктов» и Сан ПиН 2.3.2. 1078 -01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», № 52-ФЗ от 30. 03.1999г « О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» - соответствие условий и технологии изготовления кулинарной продукции требованиям Сан ПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно – эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» СанПиН 2. 4. 4. 2599 -10 « Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул» - использование в процессе оказания услуги товаров, материалов, имеющих документы, подтверждающие качество и безопасность, а также документы, подтверждающие их происхождение, хим. состав, условия и сроки хранения, если такие требования установлены законодательством. - обеспечение соблюдения установленных правил хранения и переработки, а также условий и сроков хранения и реализации продукции. Доставка готовых пищевых продуктов должна осуществляться специализированным транспортом, имеющим санитарный паспорт, оформленный в установленном порядке. - обеспечение надлежащего санитарного состояния производственных, складских, торговых помещений, оборудования и инвентаря для приготовления пищи согласно гл.5 «Требования к санитарному состоянию и содержанию помещений и мытью посуды» ( СанПиН 2.4.5. 2409-08) Исполнитель предоставляет столовую посуду и инвентарь, выполненные из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами в установленном порядке. - Соблюдение требований безопасности при эксплуатации оборудования и санитарно-гигиенических требований СанПиН 2.4.5. 2409-08 - обеспечение жесткого производственного, технологического и санитарно-эпидемиологического контроля за оказанием услуги (СанПиН 1.1.1058 -01.) Количество - 1280 шт.
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки