/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели офисной

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2013 09:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
104 728,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2013 08:00 27.11.2013 14:00 Российская Федерация, 445011, Самарская обл, Тольятти г, Карла Маркса, 44, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты подписания контракта в течение 1 рабочего дня.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Расчет с Поставщиком производится за фактически поставленный товар, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента выставления счета-фактуры, счета, товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета городского округа Тольятти
Начальная цена контракта
104 728,00 ₽
В соответствии с техническим заданием. Кол-во 9 шт. Товар должен быть новыми, не бывшим в употреблении и соответствовать действующим в РФ стандартам, техническим условиям, требованиям безопасности, характеристикам, указанным в техническом задании. Наличие сертификата соответствия подтвержденного сертификатом международного стандарта ISO: 9001-2000. Гарантийный срок эксплуатации 5 лет. Соответствие качества поставляемого товара стандартам и требованиям ГОСТ; Поставку товара в соответствии со спецификацией (приложение № 1) и надлежащего качества. При обнаружении дефектов Поставщик обязуется предоставить замену товара в течение 5 рабочих дней с момента уведомления Заказчиком Поставщика об обнаружении дефекта. Упаковка товара должна обеспечивать полную сохранность товара от повреждений или порчи при перевозке к пункту назначения. Поставщик обязуется заменить товар, поврежденный во время перевозки в результате неправильной упаковки или связанных с этим причинами. Доставка, погрузка и выгрузка товара производится силами и средствами Поставщика. Упаковка должна предохранять товар от атмосферных воздействий. Упаковка в которую упаковывается поставляемый товар, Заказчиком Поставщику возврату не подлежит. радиационных веществ, не должен создавать угрозу жизни человеку и окружающей среде при условии его эксплуатации, хранения и утилизации, согласно приложенной инструкции по его эксплуатации. Доставка и сборка мебели осуществляется силами Поставщика Обязательства Поставщика считаются выполненными после подписания обеими сторонами товарной накладной. Прием товара Заказчиком осуществляется в присутствии представителя Поставщика. Приемка товара осуществляется по товарной накладной. После получения Заказчиком товарной накладной, Заказчик проверяет комплектность поставленного товара, подписывает товарную накладную или возвращает товарную накладную с мотивированным отказом в адрес Поставщика. Прием товара Заказчиком осуществляется в присутствии представителя Поставщика. Эксплуатационная документация предоставляется на русском языке.
Объекты закупки
ОКДП
3612450 Наборы мебели для административных помещений
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки