/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.10.2011 14:31 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
259 999,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.10.2011 07:00 17.10.2011 16:00 Российская Федерация, 445009, Самарская обл, Тольятти г, Октябрьская, 68, корпус №2, 8-этажное здание, 4 этаж, администрация, кабинет №16.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме (Приложение №1) и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц) или в форме электронного документа (обязательные реквизиты - цифровая подпись, в соответствии с ФЗ от 10.01.2002г. №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи"). Заявки в электронной форме принимаются по адресу электронной почты: lir-kru@rambler.ru. Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставщик осуществляет поставку Товара в течение 15 рабочих дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик осуществляет оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 дней с даты предъявления Поставщиком счета-фактуры или счета (в случае цены без НДС) за фактически поставленный товар.
Источник финансирования заказа
Средства бюджета городского округа Тольятти.
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены договора - Приложение №3 к извещению.
Начальная цена контракта
259 999,50 ₽
Согласно приложению № 4 к Извещению. Товар должен соответствовать ГОСТ, сертификату качества, техническим условиям. При использовании товара по назначению должен быть безопасен и гигиенически сертифицирован.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки