/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка вспомогательного материала (укупорочных средств).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.03.2012 13:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
377 035,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.03.2012 08:00 19.03.2012 15:00 Российская Федерация, 445009, Самарская обл, Тольятти г, Октябрьская, 68, корпус №2, 8-этажное здание, 4 этаж, администрация, кабинет №16.
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в оригинале в письменной форме или в форме электронного документа (обязятельные реквизиты - цифровая подпись, в соответствии с ФЗ от 10.01.2002 г. №1 - ФЗ "Об электронной цифровой подписи"). Заявки в электронной форме принимаются по адресу электронной почты: lir-kru@rambler/ru или через ИС АЦК-муниципальный заказ. Котировочная заявка должна быть заполнена по всем пунктам, заверена подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа, скреплена печатью. В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы и скреплены между собой таким образом, чтобы исключить их случайное выпадение, заверены подписью участника размещения заказа или уполномоченного представителя участника размещения заказа и скреплены печатью.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
период поставки товара c даты заключения договора по 30.06.2012 года. Поставка товара осуществляется по заявке заказчика в течении 2-х дней с момента подачи заявки.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик оплачивает стоимость поставленного товара путём безналичного перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика, на основании выставленного счёта-фактуры (счёта) и товарной накладной, после подписания акта приёма-передачи товара. После подписания товарных накладных и акта приёма-передачи Поставщик обязуется предоставить Заказчику счёт-фактуру. Оплата товара Заказчиком производится с возможной отсрочкой платежа до 90 календарных дней с даты подписания уполномоченными представителями обеих сторон товарной накладной и акта приёма-передачи.
Источник финансирования заказа
средства обязательного медицинского страхования
Начальная цена контракта
377 035,00 ₽
Согласно приложению № 4 к Извещению. Срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 70 % от исходного. Товар должен быть сертифицирован.
Объекты закупки
ОКДП
3311382 Средства укупорочные (крышки, прокладки, пробки, колпачки, бутоны и прочие)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки