/ / / / / /

Размещение завершено

Ремонт путей эвакуации 1 этажа административного здания Государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения по Мокроусовскому району"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2013 06:15 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
260 439,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.10.2013 07:00 23.10.2013 07:00 Российская Федерация, 641530, Курганская обл, Мокроусовский р-н, Мокроусово с, В.Долгих, 4, -
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
30 календарных дней после подписания договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
"Заказчик" производит оплату по факту выполнения "Работ" на основании предоставленных "Подрядчиком" счёта (счёта-фактуры), в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания "Сторонами" акта о приёмке выполненных работ (форма № КС-2)
Источник финансирования заказа
Областной бюджет в рамках ведомственной целевой программы Главного управления социальной защиты населения Курганской области " Об обеспечении пожарной безопасности объектов системы социальной защиты населения Курганской области" на 2013-2015 годы.
Начальная цена контракта
260 439,00 ₽
Предметом запроса котировок является проведение ремонта путей эвакуации 1 этажа объекта с выполнением общестроительных работ согласно локальной смете. Устранение нарушений пожарной безопасности. Основные требования. Для выполнения отдельных видов работ, требующих наличие высококвалифицированного персонала или специально обученного персонала, допускается привлечение субподрядных организаций. Все работы должны быть произведены в соответствии с локальной сметой Заказчика, руководствуясь СНиП, ГОСТ и СанПин 2.1.3.2630-10, ППБ 01-03. Основные положения по организации ремонта. Объект передается Заказчиком Подрядчику для производства работ по акту приема – передачи. Поэтажный план передается Подрядчику Заказчиком в течение 2 (двух) рабочих дней после заключения договора. Подрядчик обязан приступить к выполнению работ не позднее 2-х рабочих дней с момента подписания договора. Организация доступа на территорию, продолжительность рабочего времени должны быть согласованы с Заказчиком до начала производства работ. Подрядчик имеет право привлекать к выполнению работ субподрядные организации. Подрядчик несёт ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств Субподрядчиками. В своей производственной деятельности персонал Подрядчика обязан использовать только сертифицированные материалы. Командировочные расходы за счет Подрядчика. Подрядчик обязан: - выполнять работы в соответствии с нормативными сроками утвержденные Заказчиком; - вести общий журнал КС-6; - соблюдать требования правил безопасного ведения общестроительных работ, работ в электрических, тепловых сетях и на энергетическом оборудовании; - акты на скрытые работы оформлять в период производства работ. Перемещение инвентаря и оборудования учреждения выполняется силами Подрядчика. В случае выявленных нарушений технологического процесса, отклонения от технического задания Заказчик имеет право остановить производство работ, с отметкой в общем журнале КС-6. В случае получения Подрядчиком от Заказчика письменного запрета в общем журнале работ формы КС-6 на дальнейшее проведение работ Подрядчик обязан немедленно приостановить работы и возобновить их только после устранения недостатков и получения письменного разрешения на их возобновление от Заказчика. Подрядчику необходимо согласовать с Заказчиком место складирования применяемых материалов и оборудования. Подрядчик передает Заказчику до начала приемки работ по ремонту исполнительную документацию 3 (три) экземпляра на бумажном носителе и 1 экземпляр на электронном носителе, акт выполненных работ и приглашает представителей Заказчика на приемку выполненных работ письменно или по каналам телефонной связи за 3 дня до начала приемки. Заказчик в течение 5 дней с момента получения исполнительной документации и акта приёмки выполненных работ обязан подписать акт о приемке выполненных работ или предоставить мотивированный отказ от приемки работ. В случае мотивированного отказа Заказчика от приемки выполненных работ, сторонами составляется двухсторонний акт обнаруженных строительных недостатков с перечнем необходимых доработок, с указанием срока. В течение 3-х (трех) дней после подписания акта приемки объекта в эксплуатацию по окончании ремонта Подрядчику необходимо вывезти за пределы объекта, принадлежащие ему материалы, оборудование, транспортные средства, инструменты, приборы, инвентарь, изделия и конструкции. Материалы и оборудование. Согласование с Заказчиком материалов производится до начала работ, согласовывается руководителем Заказчика, принимается в работу. Материалы и оборудование, применяемые при выполнении ремонта подлежащие сертификации, должны иметь сертификат качества установленного образца и действующего срока годности. Материалы, применяемые при производстве ремонтных работ по качеству должны соответствовать ГОСТ (сертификат соответствия), иметь санитарно - эпидемиологическое заключение с гигиеническими характеристиками, сертификат пожарной безопас
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки