/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги и канцелярских изделий для нужд Государственного учреждения "Территориальный государственный экологический фонд Курганской области"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.11.2011 07:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
35 853,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.11.2011 06:00 15.11.2011 15:00 Российская Федерация, 640000, Курганская обл, Курган г, К.Маркса, 40, кабинет № 15
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена по форме, прикрепленной на старнице "Сопроводительная документация". Котировочная заявка должна быть составлена на русском языке и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и подписью и печатью (для юридических лиц). К рассмотрению принимаются только оригиналы заявок. В связи с отсутствием на момент объявления запроса котировок средств электронной подписи, которые обеспечивают проверку электронных документов, котировочные заявки, поданные в электронном виде, к рассмотрению не принимаются. Любой участник заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявки, поданные участниками размещения заказа, не являющимися субъектами малого предпринимательства, подлежат отклонению.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 7 (семи) дней со дня заключения государственного контракта, но не позднее «20» декабря 2011 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Заказчик производит оплату путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) банковских дней после поставки товара и предоставления Поставщиком накладной, счета и счета-фактуры
Источник финансирования заказа
бюджет Курганской области
Начальная цена контракта
35 853,30 ₽
Бумага и канцелярские изделия согласно перечню, прикрепленноиу в виде файла на странице "Сопроводителная документация". Качество товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым к товару данного вида для выполнения данным товаром своего функционального назначения и удовлетворять требованиям безопасности. Товар должен быть новым. Качество товара удостоверяется сертификатом, который Поставщик передает Заказчику вместе с товаром.
Объекты закупки
ОКДП
2101031 Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент [2101270] - [2101552]
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки