/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для Пограничного управления ФСБ России по Курской области

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.10.2013 15:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
193 950,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.10.2013 15:20 14.10.2013 17:00 Российская Федерация, 305038, Курская обл, Курск г, Косухина, 49, -
Форма заявки
Котировочная заявка подаётся заказчику в форме бумажного документа общедоступной почтовой связью или нарочным. Котировочная заявка, представленная участником размещения заказа в форме бумажного документа, должна быть подписана таким участником с указанием должности, фамилии, имя, отчества, основанием и реквизитами документа, подтверждающего полномочия соответствующего лица на подпись котировочной заявки и скреплена соответствующей печатью. Котировочная заявка должна сохранять своё действие в течение не менее 30 (тридцати) календарных дней со дня окончания срока подачи котировочных заявок. Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна быть оформлена с учётом особенностей электронного документооборота в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Такая заявка должна по содержанию соответствовать котировочной заявке, подаваемой на бумажном носителе. Для возможности подтверждения электронно-цифровой подписи, которой подписана котировочная заявка, желательно прикрепить файл сертификата ключа и указать версию и вид текстового редактора.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента подписания Государственного контракта и до 15 ноября 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
безналичным расчётом, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней после получения качественного товара в полном объёме на основании акта приёма-передачи и (или) счёта-фактуры и (или) накладной, оформленных в установленном порядке.
Источник финансирования заказа
Федеральный бюджет
Начальная цена контракта
193 950,00 ₽
1. Стол письменный - 10 шт. 2. Тумба мобильная на роликах - 10 шт. 3. Шкаф - гардероб двухстворчатый - 9 шт. 4. Шкаф для документов двухстворчатый - 9 шт. 5. Кресло на полозьях - 9 шт. Требования, устанавливаемые Заказчиком к качеству, к техническим характеристикам товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара: Приложение № 2 к извещению о запросе котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3611111 Столы письменные бестумбовые
3611201 Кресла рабочие
3611371 Шкафы общего назначения
3611580 Тумбы
3612431 Шкафы для документации
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки