/ / / / / /

Размещение завершено

Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

Поставка лекарственных средств для нужд ОБУЗ "Областная клиническая инфекционная больница имени Н.А. Семашко"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2016 14:59 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
27 875,00 ₽
Цена победителя
░░░░░░░░
░░░░%
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
В учреждении создана контрактная служба без образования структурного подразделения на основании приказа № 4 от 09.01.2014 года: 1.Богданова Инна Валерьевна – заместитель главного врача по экономическим вопросам, руководитель контрактной службы, т. (4712) 37-35-64; odkibtorgi@mail.ru 2.Деркач Дмитрий Леонидович – ведущий экономист планово-экономического отдела, заместитель руководителя контрактной службы; т. (4712) 32-42-16; odkibtorgi@mail.ru 3.Ярославская Наталья Александровна - ведущий экономист планово-экономического отдела, работник контрактной службы т.(4712) 32-42-16; odkibtorgi@mail.ru
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
23.11.2016 08:00 29.11.2016 11:10 по адресу: РФ, г. Курск, ул. Сумская 45-Г, 2 этаж административного здания, кабинет № 25. Л.А.Лебедева с 08-00 до 16-30 в рабочие дни (на конверте указать номер извещения о проведении запроса котировок);
Вскрытие конвертов
29.11.2016 11:10 Процедура вскрытия конвертов с заявками и открытие электронных документов на участие в запросе котировок состоится «29» ноября 2016 года в 11 час. 05 мин. (по местному времени) по адресу заказчика: РФ, г. Курск, ул. Сумская, 45-Г, кабинет № 2
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Февраль Срок исполнения отдельных этапов контракта: отсутствует Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): в соответствии с условиями контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
Установлена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
хлоропирамин раствор для внутривенного и внутримышечного введения

ОКПД2 21.20.10.256   Препараты антигистаминные системного действия

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
хлоропирамин (0,25 таблетка)

ОКПД2 21.20.10.256   Препараты антигистаминные системного действия

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 29.11.2016
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░
░░░░% от НМЦК
░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 08.12.2016

░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

    ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░
░░░░░  
Похожие закупки