/ / / / / /

Размещение завершено

Признана несостоявшейся Заключен контракт: ░░░ ░░░░░░ ░░░

Дрель медицинская травматологическая

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.01.2016 19:57 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 000,00 ₽
Обеспечение контракта
7 500,00 ₽
Контракт
░░░░░░░░
Контрактная служба
"1. Троянов Геннадий Владимирович – руководитель контрактной службы, заместитель главного врача по хирургической работе (тел. 8 (4712) 35-29-05); 2. Литвинов Сергей Геннадьевич - заместитель главного врача по технике (тел. 8 (4712) 35-78-60); 3. Комаревцев Олег Олегович – заместитель начальника отдела договоров, член контрактной службы Заказчика, ответственный за заключение контракта (тел. 8 (4712)35-04-67)."
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.02.2016 09:00 05.02.2016 11:20 Заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, подаются по адресу: г.Курск, ул. Сумская 45 а, отдел договоров (восьмой этаж главного корпуса, начальнику отдела договоров Нестеренко Н.А.) Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Вскрытие конвертов
05.02.2016 11:20 г. Курск, ул. Сумская 45 а, кабинет заведующей аптеки (седьмой этаж главного корпуса)
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Март Срок исполнения отдельных этапов контракта: не предусмотрено Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): поставка товара осуществляется в течение 30 календарных
дней с момента заключения контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта
не установлено
Объекты закупки
Наименование Кол-во Цена за ед. Стоимость, ₽
Дрель медицинская травматологическая

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░
Условия участия
Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014

15,0%

Требования к участникам
  1. Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
  2. Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Результаты от 05.02.2016
Запрос котировок признан несостоявшимся:
По окончании срока подачи заявок подана только одна заявка. Такая заявка признана соответствующей требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 79 Федерального закона № 44-ФЗ
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
Контракты с поставщиком

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ от 24.02.2016

░░░ ░░░░░░ ░░░

    ░░░░░░░░ ░ ░░
░░░░░  
Похожие закупки