/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка булочных изделий и хлеба ржано-пшеничного обогащенных йодоказеином

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.11.2013 16:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
131 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.11.2013 08:30 13.11.2013 14:30 Российская Федерация, 305511, Курская обл, Курский р-н, Д.Щетинка, ОБУЗ «ОКПТД» бухгалтерия, по прилагаемой форме,обязательно в конвертах с 8ч 30 мин до 14ч30 мин 13 ноября 2013 года, или на эл.почту: torgokptd@mail.ru с обязательным использованием ЭЦП. В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной цифровой подписи, в т.ч. предоставить сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью. (Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронной цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (в соответствии с ч.3 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации). Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице "сопроводительная документация"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки продукции ноябрь-декабрь 2013г по заявке зав.продуктовым складом ежедневно до 7ч 30 мин..
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата за поставленную продукцию производится в течении 20 дней после поставки товара и предоставления правильно оформленных приходных документов (накладная ,счет-фактура)
Источник финансирования заказа
Субсидии из областного бюджета
Начальная цена контракта
131 600,00 ₽
Наименование характеристики и количество товара указано в заявке прикрепленной в виде файла к извещению на странице «Сопроводительная документация»
Объекты закупки
ОКДП
1541142 Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки формовой улучшенный
1541311 Изделия булочные из пшеничной муки высшего сорта массой от 0,3 до 0,5 кг
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░ ░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки