/ / / / / /

Размещение завершено

поставка фруктов для Государственного стационарного учреждения социального обслуживания населения "Глушковский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.04.2011 14:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
42 770,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
29.04.2011 09:00 12.05.2011 17:00 Российская Федерация, 307450, Курская обл, Глушковский р-н, Глушково рп, Садовая, 53а, -
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания Государственного контракта (далее Контракт) до 30 июня 2011 года включительно по заявке Покупателя.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар производится путем безналичного расчета. Госзаказчик производит расчет за поставленный товар по факту поставки при наличии подписанного сторонами акта приема-передачи товара или накладной и счета-фактуры. Оплата за поставленный товар производится в течение 15 банковских дней со дня подписания приема-передачи (накладной) при наличии счета фактуры. Датой поставки является дата подписания акта приёма-передачи (накладной) товара, составляемого в двух экземплярах и подписываемого Исполнителем и Госзаказчиком. Расчеты производятся в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Источник финансирования заказа
Средства областного бюджета
Начальная цена контракта
42 770,00 ₽
Плоды типичные по форме и окраске, однородные по степени зрелости, отсутствие механических повреждений, со свойственным запахом без посторонних оттенков, в соответствии с требованиями нормативных документов "Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов" и нормам СанПиН, приложению и декларациям соответствия.
Объекты закупки
ОКДП
0113110 Яблоки (плоды)
0113120 Груши (плоды)
0113412 Апельсины
0113413 Мандарины
0113432 Бананы
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки