/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка стоматологических материаловдля нужд ОБУЗ «Железногорская городская стоматологическая поликлиника» комитета здравоохранения Курской области во 2 квартале 2013г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.03.2013 14:27 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
291 196,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.03.2013 08:00 25.03.2013 17:00 Российская Федерация, 307170, Курская обл, Железногорский р-н, Железногорск г, Рокоссовского ул, д.56,3 эт бухгалтерия стоматологической поликлиники.
Форма заявки
Котировочная заявка, составленная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (участником размещения заказа для физических лиц) и скреплена печатью. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, действующий сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочные заявки, поданные по факсу не принимаются. Котировочная комиссия не рассматривает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в настоящем извещении о проведении запроса котировок, или предложенная цена превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента заключения гражданско-правового договора по 30.06.2013г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Авансирование не предусмотрено. Форма оплаты – перечисление денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки на основании счетов-фактур в течении 30 дней., после подписания накладных на поставленный товар. В случае отсутствия денежных средств на эти цели на расчетном счете Заказчика, возможна задержка оплаты Поставщику до 6 месяцев.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства
Начальная цена контракта
291 196,50 ₽
Указано в прикрепляемом файле
Объекты закупки
ОКДП
2423910 Материалы стоматологические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки