Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0344300023313000006

Опубликован 28.01.2013 16:28 (мск) на ЕИС

Поставка оргтехники

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
192 450,00
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
29.01.2013 09:00 05.02.2013 17:00
Форма заявки
Участник размещения заказа направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа по форме, представленной в виде файла на странице "Документация". Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника (представителя), содержащее файл котировочной заявки по программе Microsoft Word с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010), заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения, и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной цифровой подписи, в т.ч. предоставить сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок (указать номер и наименование)». Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. В случае подачи на электронный адрес котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться. ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Областное бюджетное учреждение здравоохранения "Курская городская больница №2" комитета здравоохранения Курской области

4629000450-463201001

Время поставки
Товар поставляется в течение 20 календарных дней со дня заключения гражданско-правовой договора. Товар считается переданным Заказчику и принятым по факту предоставления надлежаще оформленных документов (товарной накладной, счета-фактуры,
акта ввода в эксплуатацию). Днем поставки товара является дата, указанная в подписанной сторонами товарной накладной. Ввод товара в эксплуатацию осуществляется Поставщиком в течение 5-и рабочих дней со дня поставки товара.
Место поставки
Российская Федерация, 305035, Курская обл, г. Курск, ул. Дзержинского, 81, ОБУЗ "Курская горбольница №2"
Срок и условия оплаты
Оплата товара Заказчиком производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки в течение 30 банковских дней со дня подписания товарной накладной.
Источник финансирования заказа
Средства территориального фонда ОМС Курской области
Дополнительная информация
Поставщик гарантирует, что поставленный товар является новым, комплектным, ранее не использовавшимся. Год выпуска не ранее 2012 г. Весь поставляемый товар должен быть свободным от прав на него третьих лиц и других обременений.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
192 450,00
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
Согласно техническому заданию (прикрепленный файл) 1. Качество Товара должно соответствовать действующей нормативно-технической документации. Поставщик обязан поставить качественный Товар в количестве и ассортименте, указанном в техническом задании. При поставке Товара должны быть предоставлены: счет-фактура, товарная накладная, акт ввода в эксплуатацию, паспорт (на русском языке) и (или) инструкция по эксплуатации (на русском языке), Товар должен не иметь повреждений, удовлетворять требованиям стандартов качества (наличие сертификатов качества от заводов-производителей). 2. Товар упаковывается в тару, соответствующую требованиям стандартов, технических условий и обеспечивающую его сохранность при перевозке и хранении. Маркировка товара должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок. 3. Гарантия Поставщика действует не менее 12 месяцев со дня подписания акта ввода в эксплуатацию, но не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара. 4. Товар с выявленным производственным дефектом в период гарантийного срока, установленного Производителем, подлежит возврату Поставщику, стоимость которого он должен возместить полностью либо по согласованию с Заказчиком заменить бракованный товар на качественный в течении 15 (пятнадцати) календарных дней. В случае несоответствия поставленного товара условиям гражданско-правовой договора, поставщик обязан произвести необходимые исправления или замену товара без дополнительной оплаты в течении 5-ти календарных дней с даты предоставления претензий. 5. Гарантийный срок технического обслуживания в полном объеме товара не менее 12 месяцев со дня подписания акта ввода в эксплуатацию товара. Наличие сервисной службы (договора с сервисной службой) в г. Курске, с целью обеспечения диагностики неисправности оборудования в период гарантийного обслуживания в течение 12 часов с момента подачи заказа-заявки на устранение неисправности 6. Гарантийный срок хранения на товар должен составлять не менее 5 лет. Необходимо, чтобы гарантия распространялась на весь поставляемый товар.
Объекты закупки
ОКДП

3020201 ЭВМ общего назначения

3020362 Устройства вывода

3141209 Аккумуляторы и аккумуляторные батареи прочих электрохимических систем

Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки