/ / / / / /

Размещение завершено

Текущий ремонт помещений поликлиники ОБУЗ «Курская горбольница № 2»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2013 17:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
210 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.08.2013 09:00 06.09.2013 17:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу: Российская Федерация, 305035, Курская обл, Курск г, Дзержинского, 81, планово-экономический отдел. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: econom.gb2@yandex.ru
Форма заявки
Участник размещения заказа направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа по форме, представленной в виде файла на странице "Документация". Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Котировочной заявкой в форме электронного документа считается электронное письмо Участника (представителя), содержащее файл котировочной заявки по программе Microsoft Word с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010), заполненной в соответствии с требованиями настоящего извещения, и подписанной электронной цифровой подписью Участника (представителя). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП). Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной цифровой подписи, в т.ч. предоставить сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок (указать номер и наименование)». Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx и подписывается ЭЦП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭЦП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. В случае подачи на электронный адрес котировочной заявки, не подписанной ЭЦП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа и, соответственно, не будет регистрироваться. ЭЦП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных в ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок выполнения работ – в течение 30 календарных дней со дня заключения контракта. Подрядчик имеет право на досрочное завершение работ
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится за фактически выполненные работы, включая устранения выявленных дефектов после предоставления Заказчику: акта о приемке выполненных работ по форме № КС-2; справки о стоимости выполненных работ по форме № КС-3; счета и счета-фактуры. Заказчик в течение 30 банковских дней со дня подписания акта о приемке выполненных работ перечисляет денежные средства на расчетный счет Подрядчика.
Источник финансирования заказа
Средства ТФОМС Курской области
Дополнительная информация
Гарантийный срок составляет не менее 5 лет с даты подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ или акта устранения недостатков, за исключением преднамеренных повреждений указанных результатов со стороны третьих лиц.
Начальная цена контракта
210 000,00 ₽
Выполнение работ по текущему ремонту помещений поликлиники ОБУЗ «Курская горбольница №2». Объем выполняемых работ должен выполняться в соответствии с локальным сметным расчетом ( Приложении №1)и характеристиками используемых материалов (Приложение №2). Участник, признанный победителем, производит согласование локального сметного расчета в ОБУ «Центр по ценообразованию в строительстве Курской области». Работы должны выполняться в соответствии с нормами и требованиями ГОСТ, СНиП,нормативных документов в области охраны труда и безопасности производства работ, охраны окружающей среды, а также требованиями соответствующих надзорных и инспектирующих органов. Материалы, конструкции,изделия, используемые при выполнении работ должны соответствовать государственным стандартам и техническим условиям их производителя. Участник должен иметь: -в случае если выполнение работ, являющихся предметом запроса котировок относится к перечню видов работ по текущему ремонту помещений, которые оказывают влияние на безопасность объектов помещений, участник размещения заказа должен иметь выданное саморегулируемой организацией,свидетельство о допуске к таким видам работ или работам по организации строительства;Работы должны проводиться в рабочие дни, не нарушая режима работы учреждения ориентировочно с 800 до 1700 (воскресенье – выходной день), изменение режима работ возможно только по согласованию с администрацией ОБУЗ «Курская горбольница №2». Исполнитель обеспечивает наличие отдельного прибора учета электроэнергии при производстве работ; выполняет и осуществляет без увеличения цены гражданско-правового договора все сопутствующие выполнению работ услуги, включая приобретение расходных материалов, оборудования, их доставку, погрузку, разгрузку; обеспечивает надлежащее санитарно-гигиеническое состояние помещений во время проведения работ и своевременный вывоз мусора; при выполнении работ использует материалы, изделия и оборудование надлежащего качества ,соответствующие государственным стандартам, техническим условиям и требованиям пожарной безопасности, обеспеченные соотвествующими сертификатами, техническими паспортами и другими документами, удостоверяющими их.
Объекты закупки
ОКДП
4540000 Услуги по завершению строительства
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки