/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка санитарно-гигиенических изделий из бумаги для нужд ОБУЗ «Курская областная детская больница № 2»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2013 14:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
222 186,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 14:10 18.12.2013 16:00 Российская Федерация, 305029, Курская обл, Курск г, Хуторская, 43-а, -
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа: 1. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению (котировочную заявку необязательно заверять печатью и подписью участника размещения заказа). В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью. 2. Котировочную заявку сохранить в программе MicrosoftWord как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010). 3. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 4. Котировочная заявка направляется на электронный адрес Заказчика – tenx88@mail.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара Поставщиком осуществляется отдельными партиями один раз в квартал согласно поданной Заказчиком заявке (срок подачи заявки не менее, чем за 24 часа до предполагаемой доставки товара) в течение 8 месяцев 2013-2014г.г.,
заявка подается посредством телефонной, факсимильной, почтовой или электронной связи.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Заказчиком производится по безналичному расчету на расчетный счет Поставщика в течение 15 банковских дней от момента поставки товара.
Источник финансирования заказа
Средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области.
Начальная цена контракта
222 186,67 ₽
Наименование, количество, характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл), являющийся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Товар должен быть новым, не ранее 2013 года выпуска, не бывшим в употреблении, свободным от прав третьих лиц. Товар должен поставляться в заводской упаковке, соответствовать сопроводительной нормативно-технической документации в соответствии со спецификацией и характеристиками к каждому из товаров. Обязательно наличие сертификатов качества.
Объекты закупки
ОКДП
2109361 Полотенца бумажные
2109369 Изделия санитарно - гигиенические прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки