/ / / / / /

Размещение завершено

Запрос котировок на оказание услуги по сопровождению программы для ЭВМ АСУ «Скорая помощь»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.03.2013 15:47 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
99 900,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.03.2013 16:00 03.04.2013 12:00 Российская Федерация, 305001, Курская обл, Курск г, Дружининская, 3а, - 2этаж, 4 кабинет.
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. 1. Составление и подача котировочной заявки в форме бумажного документа. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участника – юридического лица) (Участника - для физического лица) и печатью (для юридического лица). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. Внимание: Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. В случае подачи юридическим лицом котировочной заявки в форме бумажного документа, не заверенной подписью и печатью, а так же при отсутствии одного из перечисленных реквизитов (подписи или печати) котировочная заявка будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. 2. Составление и подача котировочной заявки в форме электронного документа. 2.1. Котировочная заявка является электронным документом при соблюдении требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 2.2. Участник составляет котировочную заявку по форме, приведенной в приложении к настоящему извещению. В котировочной заявке указывается должность, фамилия и инициалы Участника (представителя), который будет подписывать заявку своей электронной подписью (далее – ЭП). 3. Требования к котировочной заявке в форме электронного документа. 3.1. Котировочную заявку сохранить в программе Microsoft Word как файл с расширением *.doc или *.docx (документ Word 97-2010) или PDF. 3.2. Подписать котировочную заявку ЭП Участника (представителя). 3.3. При подготовке котировочной заявки к отправке в поле «Кому» указать электронный адрес Заказчика для получения котировочных заявок в форме электронных документов - scorpom46@yandex.ru. В поле «Тема» – «Котировочная заявка к извещению о запросе котировок №(указать номер)». 3.4. Вложить файл с котировочной заявкой, подписанной ЭП лица, непосредственно выступающего от имени Участника, или представителя Участника, чьи должность, фамилия и инициалы были указаны в котировочной заявке. Полномочия представителя Участника подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией. Оригинал доверенности или ее нотариально заверенная копия сканируется и сохраняется в программе Microsoft Word 97-2010, как файл с расширением *.doc или *.docx, PDF и подписывается ЭП представителя Участника. В случае если котировочная заявка подписана ЭП представителя Участника и доверенность отсутствует, то такая заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП должна быть выполнена по ГОСТ Р 34.10-2001 и проходить проверку подлинности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». 3.5. В теме письма необходимо указать серийный номер корневого сертификата и наименование удостоверяющего центра. Рекомендуется указать перечень прикрепленных к письму файлов и их наименование. Внимание: в случае подачи на электронный адрес scorpom46@yandex.ru котировочной заявки в форме электронного документа согласно требований статьи 2 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», не подписанной ЭП, данная заявка не будет считаться котировочной заявкой в форме электронного документа, и будет признана несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок. ЭП будет признана равнозначной собственноручной подписи при соблюдении условий, указанных статьях 6,7,9,11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Услуга оказывается со дня заключения гражданско-правового договора до окончания 2013 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется за фактически оказанную услугу путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя после предоставления заказчику счетов-фактур, акта выполненных работ в течение 20 календарных дней.
Источник финансирования заказа
Источником финансирования заказа являются средства ОМС (средства бюджетного учреждения)
Дополнительная информация
Гражданско-правовой договор может быть заключен не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Начальная цена контракта
99 900,00 ₽
Объем оказываемых услуг: 1) консультации пользователей по работе с АСУ «Скорая помощь» (по телефону с 9 до 18 часов по московскому времени по рабочим дням, по электронной почте); 2) консультации технических специалистов по администрированию системных программных средств (по телефону с 9 до 18 часов по московскому времени по рабочим дням, по электронной почте); 3) поставка новых версий продукта по мере их выпуска разработчиком АСУ «Скорая помощь»; 4) ведение реестра модификаций программного обеспечения АСУ «Скорая помощь»; 5) ведение эталонной документации программного обеспечения АСУ «Скорая помощь». Исполнитель должен обладать правом внесения изменений в программное обеспечение АСУ «Скорая помощь» - иметь правоустанавливающие документы (лицензионное соглашение, дилерский договор, письменное разрешение правообладателя на деятельность по внесению изменений в программное обеспечение АСУ «Скорая помощь» или иные документы, соответствующие требованиям законодательства РФ).
Объекты закупки
ОКДП
7244000 Автоматизированные системы управления
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки