/ / / / / /

Размещение завершено

поставка препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.01.2012 15:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
253 707,67 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.01.2012 17:00 08.02.2012 09:00 Котировочные заявки в письменной форме подаются по адресу ОБУЗ «Курский городской клинический перинатальный центр»: 305035, г. Курск, ул. Пирогова, 10, планово – экономический отдел, тел.: (4712) 52-98-51. Котировочные заявки в форме электронного документа подаются по электронной почте на адрес: muzgkrd@mail
Форма заявки
Участник размещения заказа (далее – Участник) направляет Заказчику котировочную заявку в письменной форме (в форме бумажного документа) или в форме электронного документа согласно приложению к извещению. Котировочные заявки, поданные по факсу, к рассмотрению не принимаются. Котировочная заявка в форме бумажного документа должна быть заверена подписью руководителя Участника (Участником - для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка в форме бумажного документа подаётся общедоступной почтовой связью, нарочным. В случае подачи заявки в форме электронного документа Участник размещения заказа должен обеспечить Заказчику возможность идентифицировать владельца ключа электронной цифровой подписи, в т.ч. предоставить сертификат открытого ключа лица, подписавшего котировочную заявку электронной цифровой подписью. (*Под электронным документом понимается документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и который заверен электронной цифровой подписью лица, имеющего право подписать котировочную заявку (в соответствии с ч.3 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 10.01.2002г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ними иных нормативно-правовых актов Правительства Российской Федерации). При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а так же в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка осуществляется со дня заключения договора 2 раза в неделю в количестве, согласно предварительной заявке Заказчика. Заявка передается Поставщику за 2 дня до поставки. Поставка осуществляется в рабочие дни с 9-00 до 15-00. Окончание
срока поставки – 30 марта 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата по настоящему Договору производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке - по факту поставки каждой поставленной партии Товара на основании: счета, счета-фактуры, товарной накладной, в течение 90 (девяносто) банковских дней. Датой платежа Стороны будут считать дату списания суммы платежа с лицевого счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
средства Территориального Фонда Обязательного Медицинского Страхования Курской области на 2012г.
Начальная цена контракта
253 707,67 ₽
Поставка препаратов и средств медицинских и ветеринарных прочих. Наименование, количество, характеристики поставляемого товара указаны в спецификации (прикрепленный файл) являющейся неотъемлемой частью данного запроса котировок. Остаточный срок годности поставляемого товара должен составлять не менее 90% от установленного производителем. Поставщик обязан указать остаточный срок годности товара. Качество и безопасность товара должно подтверждаться документально. Поставщик обязан передать товар в упаковке, обеспечивающей сохранность груза от любых повреждений при перевозке различными видами транспорта с учетом перегрузок, сроков и условий хранения. Товар поставляется в оригинальной упаковке, которая должна соответствовать установленным стандартам и техническим условиям, а также обеспечивать, при условии надлежащего обращения, сохранность товара и должное санитарное состояние во время его транспортировки и хранения. В случае передачи товара в ненадлежащей таре (упаковке) или без нее заказчик вправе потребовать от поставщика возмещения убытков, причиненных ненадлежащим выполнением этого обязательства. На упаковке должна быть нанесена следующая маркировка на русском языке: - наименование товара; - дата производства и срок хранения; - количество единиц товара, приходящееся на одно место; - особые условия (заморозка не допускается и т.д.). Упаковка и маркировка товара, поставщик должны соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 12.04.2010. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»
Объекты закупки
ОКДП
2423170 Препараты неорганических соединений фармакопейного качества, используемые для медицинских целей
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки